91% мам активно пользуются социальными медиа – исследование

Сегодня, 10:32, Новости интернетаСпециалисты всемирно известного ресурса о беременности и материнстве BabyCenter.com совместно с аналитиками из comScore провели исследование об использовании мамами социальных сетей.

В ходе исследования было опрошено более 1480 мам и других взрослых интернет-пользователей, изучены интернет-дневники 14 молодых и будущих мам, а также проведён поведенческий и вторичный анализ, в результате которого специалисты comScore выявили привычки мам, касающиеся электронной коммерции и социальных сетей.

В отчёте свежие данные сравниваются со статистикой за 2010 год, когда проводилось аналогичное исследование. Оказалось, что за три года и без того высокий уровень использования мамами социальных сетей увеличился ещё на 20%.

Сегодня мамы на 20% более склонны к использованию социальных медиа, чем население в целом: 91% из них пользуются этими сервисами регулярно.

Более того, мамы ожидают не менее активного участия в виртуальной социальной жизни и от своих друзей и близких. 22% мам заявили, что, если их родственники или друзья не присутствуют в социальных сетях, то они почти не участвуют в их жизни.

Мамы очень любят визуальный контент. Так, 61% опрошенных мам активно пользуются Pinterest, в то время как среднестатистический показатель составляет всего 30%.

Мамы, активные в социальных медиа, делают покупки онлайн чаще, чем другие мамы. В прошедшем квартале на мам пришлось 31% общих расходов в Интернете, хотя их категория составляет только 18% общей аудитории Интернета.

По сравнению со среднестатистическим пользователем, социально активные мамы более склонны покупать онлайн одежду (61%), мобильные устройства (91%), детские товары (63%) и товары для дома и сада (65%).

Мамы в 4 раза более склонны заходить в социальные сети со смартфонов. 89% мам, имеющих смартфоны, заходят в Facebook именно через них.

Кстати, если среди всего населения смартфоны имеет 54%, то среди мам этот показатель составляет 81%.

45% мам заявили, что чаще пользуются для общения социальными медиа, чем электронной почтой. Помимо Facebook, мамы активнее остальных пользуются и другими социально-медийными платформами, такими как YouTube, Instagram, Google Plus, Twitter и др.

Экономия для мам очень важна, поэтому 78% из них, в отличие от среднестатистического большинства, подписываются на бренды именно ради скидок и купонов.

73% мам больше всего доверяют рекомендациям специализированных социальных сайтов о материнстве. По сравнению с брендовым контентом, постам друзей они доверяют больше на 16%, а постам других мам — на 55%.