Инноцентр хочет создать у людей желание быть "сколковцем" - Наумов

Инноцентр хочет создать у людей желание быть "сколковцем" - Наумов   Проект по созданию инновационного центра достиг необходимого уровня известности среди россиян, задачей на будущее должно стать формирование у людей желания участвовать в работе центра, сообщил в среду журналистам вице-президент фонда "Сколково" Станислав Наумов.

   Проект "Сколково" за несколько месяцев своего существования стал в сознании достаточно большого числа россиян узнаваемым и понятным брендом, заявил ранее в среду гендиректор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров.

   По многим показателям ВЦИОМ проект создания инновационного центра получил достаточно позитивную оценку большинства респондентов.

Уровень известности достигнут

   "Одним из показателей эффективности работы фонда "Сколково" является уровень позитивной известности проекта в разных целевых аудиториях - в первую очередь, в рамках российского социума", - пояснил Наумов.

   По его словам, результаты ВЦИОМ показывают, что проект "Сколково" вышел на необходимый уровень известности в России.

   Он отметил, что для "Сколково" важно отношение к проекту российских ученых, студентов, преподавателей, а также представителей малого и среднего бизнеса.

   Данные ВЦИОМ позволяют надеяться, что инновационный центр станет местом работы для талантливых молодых российских специалистов, считает вице-президент фонда.

   "Мы довольны тем, что тот позитивный настрой, который задан руководством страны, за первые несколько месяцев практической работы инновационного центра, сохраняется", - сказал Наумов.

   Он также сообщил, что в связи с высказываемым в последнее время рядом участников блогосферы негативным отношением к "Сколково", у фонда были некоторые опасения за результаты опроса, но они не оправдались.

Задачи на будущее

   Говоря о задачах фонда "Сколково" в сфере внешних коммуникаций, Наумов сообщил, что фонд хочет получать обратную связь по поводу проектов, реализуемых в рамках инноцентра.

   "Наша задача - понять, как строить коммуникативную политику, чтобы у нас по итогам этой работы ... большинство было на нашей стороне", - пояснил он.

   Наумов отметил, что тогда можно будет говорить об узнаваемости не только бренда "Сколково", но и совокупности конкретных проектов в рамках инновационного центра. Это должно помочь сформировать желание работать в "Сколково" по меньше мере у 20 тысяч человек в России.

   "Мы хотим сформировать такую установку - "хочу быть "сколковцем", - подчеркнул Наумов.
Инновационный центр "Сколково" должен стать крупнейшим в России испытательным полигоном новой экономической политики. На специально отведенной территории будут созданы особые условия для исследований и разработок, в том числе для создания энергетических и энергоэффективных технологий, ядерных, космических, биомедицинских и компьютерных технологий.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html