AddVenture вложился в кулинарный сервис Шефмаркет

AddVenture вложился в кулинарный сервис ШефмаркетСервис доставки готовой еды «Шефмаркет» привлек первый раунд инвестиций от фонда AddVenture, специализирующегося на проектах в области e-commerce. Привлеченные в рамках первого раунда инвестиции будут направлены на развитие сайта, увеличение его конверсии, на усовершенствование CRM-системы для оптимизации процессов внутри компании, на продвижение концепции в Москве и МО, а также подготовку к масштабированию проекта в другие города. О размере и условиях финансирования не сообщается.

По словам Сергея Ашина, основателя «Шефмаркет», в фокусе проекта находятся города-миллионники России, более того, не исключается и разворачивание проекта в западных странах на более позднем этапе.

«Высокую маржинальность нашего бизнеса позволяет поддерживать не только работа с поставщиками, но и, в основном, высокая добавочная стоимость, которую мы создаем для клиента», - говорит Ашин. «Шефмаркет» работает как ресторан, со своей кухней и поварами. Этот ресторан делает всю «грязную» и, как говорят в «Шефмаркет», «ненужную клиенту» работу: закупает продукты у сертифицированных поставщиков, чистит рыбу и креветки, обрабатывает мясо, отбирает и моет овощи, и даже варит бульон – все для того, чтобы затем клиент уложился в 20-30 минут на приготовление одного блюда.

Проект «Шефмаркет», который начал работать в 2012 году, является уникальным сочетанием интернет-магазина и кулинарной книги. На сайте пользователь может выбрать блюдо, которое он хочет приготовить, и компания доставит все необходимые ингредиенты на выбранное количество персон и подробную инструкцию по приготовлению. На фоне западных аналогов бизнес-модель магазина выглядит более привлекательной для конечного потребителя - здесь можно выбрать не из 5-10, а из сотен рецептов и получить доставку не через неделю, а уже через 3-4 часа после заказа.

«Мы верим в перспективы food-сектора e-commerce в России, - говорит управляющий партнер AddVenture Сергей Карпов. Мы давно искали проект, который сможет перевернуть традиционный продуктовый ритейл и уверены, что нашли именно его». И AddVenture не одинок - в 2012 году венчурные фонды Силиконовой Долины вложили в food-стартапы 350 млн. долларов, что в 7 раз больше, чем в 2008. Все эти проекты нацелены на поиск новых путей продажи еды покупателям и разработку новых видов продуктов питания. «Мы очень довольны сделанной инвестицией, - комментирует Карпов. И, что крайне важно, верим в команду «Шефмаркет» и лично в Сергея, как в сильного предпринимателя с подходом «маккинзоида» и потрясающей немецкой закалкой в области построения бизнес процессов».

По мнению управляющего партнера и основателя AddVenture Максима Медведева, «прелесть food-проектов в том, что они решают реальную ежедневную проблему: все мы хотим есть как минимум три раза в день. При огромном размере рынка разнообразие предложения невысоко, а конкуренция жесткая, что «убивает маржу» традиционных продуктовых магазинов. «Шефмаркет» предоставляет инновационное для этого гигантского рынка решение, позволяющее создавать дополнительную стоимость для клиентов, при этом существенно увеличивая маржинальность бизнеса», - анализирует Медведев. «Мы видим массу возможностей, как можно увеличить трафик, конверсию и, в результате, выручку компании и будем использовать накопленный нами опыт для развития «Шефмаркет», -заключает он.