Коммуникативная площадка для бизнеса и инвесторов

Коммуникативная площадка  для бизнеса и инвесторов

   В работе VI Казанской венчурной ярмарки принимали участие 62 компании-экспонента, которые предлагали свои разработки и бизнес-планы представителям не менее 50 иностранных и отечественных венчурных фондов.
   Как сказал директор ГНО «ИВФ РТ» Айнур Айдельдинов: «На участие в ярмарке было подано более 200 заявок, которые прошли серьезный отбор. Их рассматривали эксперты Российской ассоциации венчурного инвестирования, специалисты отраслевых министерств республики, венчурных фондов и образовательно-исследовательских институтов Татарстана».
   Чтобы участвовать в венчурной ярмарке, необходимо было соответствовать ряду специальных требований и критериев. Во-первых, инвесторы хотят видеть в компании опытную команду, которая будет реализовывать все идеи. Во-вторых, необходима уникальная идея, направленная на удовлетворение покупательского спроса. В-третьих, важно наличие большого рынка с высоким потенциалом роста, сильная конкурентная позиция компании и хорошие, но при этом реалистичные финансовые прогнозы.
По словам Айнура Айдельдинова, «в процессе поиска инвесторов для компаний очень много составляющих, это не только научные разработки. Да, важны деньги, прибыль, но есть вопрос симпатии. Если она при первом знакомстве возникнет, дальнейший контакт обязательно состоится. Это очень важный элемент».
   В период подготовки к Ярмарке менеджмент компаний, получивших право принимать участие в экспозиции, прошли обучение в рамках специализированных тренингов. Были проведены двухдневные курсы, которые позволили слушателям посетить обучающий коучинг - семинар «Введение в венчурный бизнес», а также приобрести базовые навыки успешной презентации. Модераторами семинаров выступили И.В. Гладких – директор Российской венчурной ярмарки, К.П. Фоки—нпрезидент Национальной ассоциации бизнес - ангелов, И.О. Пивоваров — генеральный директор ООО «Гематологическая корпорация», С.В. Лобковский — эксперт по работе с компаниями Российской венчурной ярмарки. Как отметил генеральный директор ООО «Наноспек» Мурат Гилязов: «На Казанской венчурной ярмарке мы, безусловно, усовершенствовали искусство презентации своего проекта. Зарубежные специалисты познакомили нас с тонкостями «elevation presentation», так называемой «лифтовой презентации», которая длится всего 30 секунд. Таким образом, мы вышли на новый уровень взаимодействия с инвесторами, улучшили навыки ведения переговоров и обзавелись полезными для бизнеса знакомствами».
   Как рассказал Айнур Айдельдинов: «Все представленные на ярмарке компании уже имели определенные инвестиции: от ста тысяч долларов до десятков миллионов и сегодня они ищут инвесторов для очередного раунда финансирования. В связи с этим каждая компания претендует на инвестиции в размере от 500 тыс. долларов до 2 млн. долларов. Около 30 компаний требуют инвестиции до 20 млн. долларов на одну компанию для организации серийного производства».
   По количеству представленных проектов наибольшей популярностью у компаний-участников пользуется сфера IT, телевидения (19 проектов), за ними следует проекты в сфере медицины, фармакологии (10), что свидетельствует о возрастающем внимании инвесторов к этой области.
   По опыту участников предыдущих венчурных ярмарок проект должен «сначала засветиться», его начинают обдумывать – а потом находится инвестор. «Руководитель одного венчурного фонда подходил к нашему стенду каждый год – и я накапливал его визитки – пока на четвертый год он не убедился в том, что перед ним – надежная и потенциальная компания»- говорит руководитель «Электрол Продукт» (ElectrolProduct, Itd) Илья Портнов.
«   Эффективность ярмарки оценивается не количеством подписанных соглашений. Прежде всего, это коммуникативная площадка. Очень важно на одной площадке собрать людей одинаковых духом. У нас частная собственность появилась менее 20 лет назад, и людей, научившихся эффективно ею управлять, а тем более высокотехнологичным бизнесом, который основан на использовании результатов интеллектуальной собственности, недостаточно, это высшая материя», — заметил Айнур Айдельдинов.

  

Номинация

Компания

 1 

Лучшая компания Ярмарки

ООО «СНС Холдинг»

 2

Перспективный бизнес (золотой диплом)

ЗАО «Интра Ол»

 3

Перспективный бизнес (серебряный диплом)

ООО «Друг компании»

 4

Перспективный бизнес (бронзовый диплом)

ООО «Штрафы»

 5

Лучшая презентация

ООО «Универдидакт»

 6

Оригинальная бизнес-идея

ООО «АваксисБИО»

 7

Кабинета Министров Республики Татарстан

ООО «Ифар»

 8

Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан

ЗАО «Интекрин»

 9

За вклад в подготовку к Венчурной Ярмарке

IT Park






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html