Резидент «Сколково» разработал технологию поиска на текущей странице

Резидент «Сколково» разработал технологию поиска на текущей страницеКомпания SlickJump, резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково», разместила на своем сайте инновационную систему поиска на текущей странице с возможностью показа релевантной рекламы. Об этом CNews сообщили в фонде «Сколково».

Как известно, основным инструментом нахождения информации в современном интернете является использование поисковых систем. Для получения результата поисковой выдачи пользователь вынужден открывать много вкладок, корректировать длинные уточняющие запросы. При таком сценарии, пользователь покидает ресурс, на котором находится, и уходит в поисковую систему.

SlickJump предоставляет быструю и удобную навигацию для пользователей интернет -ресурсов, где все основные действия — поиск и просмотр текстов, картинок и видео, перевод иностранных слов, возможность делиться контентом с друзьями — можно осуществлять, не покидая текущую страницу. Помимо удобной интернет-навигации, SlickJump расширяет рекламные возможности как рекламодателей, так и сайтов-партнеров, рассказали в компании.

«Контекстная реклама является эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Но рост количества рекламодателей приводит к тому, что поисковые запросы становятся дороже, и получить количество кликов по прежней цене практически невозможно. Сеть SlickJump позволяет размещать рекламу по необходимым поисковым запросам, и так как характер запросов пользователей отличается от стандартных поисковых систем, эти запросы являются уникальными и не дублируют запросы в строке поиска», — пояснили в «Сколково».

Анализ контента сайта и запросов пользователя предоставляет возможность сайтам-партнерам понять, что пользователь ищет в данный момент. Такая информация ранее была доступна только поисковым системам, указали в фонде. Так как пользователь осуществляет поиск, не покидая текущую страницу, и после поиска остается на сайте, то время его пребывания значительно увеличивается. SlickJump предоставляет также возможность делиться заинтересовавшим контентом в социальных сетях, привлекая дополнительных пользователей на сайт.

Максим Цыпляев, основатель проекта SlickJump, отметил: «На мой взгляд, нам одними из первых удалось создать удобный поиск с возможностью показывать рекламу с учетом запросов пользователя, что, по сути, всегда делали только поисковые системы. Таким образом, технология позволяет искать то, что нужно читателю, и показывать рекламу там, где пользователь готов ее потреблять».

«При отборе кандидатов на статус компании-участника “Сколково” одним из главных критериев является профессионализм команды. Именно такую команду представляет собой SlickJump во главе со своим основателем Максимом Цыпляевым, — заявил Сергей Шубин, директор по развитию проектов ИТ-кластера фонда «Сколково». — Достигнутые компанией промежуточные результаты доказывают, что выбор был сделан правильно — команда уверенно движется вперед, и я убежден, что ее разработка будет по достоинству оценена рынком».