Massa Innovations инвестирует в GooodJob

Massa Innovations инвестирует в GooodJob80% рекомендаций, к которым прислушивается руководство крупных организаций, исходит сотрудников этих компаний. Но только 20% работников готовы делиться информацией о потенциальных кандидатах . Как поднять уровень вовлеченности персонала и сэкономить на рекрутинге? Один из портфельных проектов управляющей компании Massa Innovations ? израильский инновационный стартап GooodJob ? предлагает простое, но эффективное решение.

«Massa Innovations инвестирует не просто в высокодоходные проекты. Мы отбираем высокотехнологичные и масштабируемые стартапы, многие из которых имеют вполне реальные перспективы выхода на российский рынок в том числе. GooodJob ? уникальный продукт, это простой и доступный инструмент, позволяющий максимально эффективно использовать внутренние ресурсы компании для решения кадрового вопроса и мотивации сотрудников. И его можно использовать здесь и сейчас», ? рассказывает партнер Massa Innovations Денис Гамобрамов.

«GooodJob ? это новый этап в развитии кадрового бизнеса. Удобство мобильного приложения, возможности социального рекрутинга и интегрированную мотивационную программу уже оценили Microsoft, HP, Hilton Hotel, Citibank», ? делится партнер Massa Innovations Виктория Палатник.

GooodJob позволяет создать рекрутинговую краудсорсинговую платформу, интегрированную с социальными сетями сотрудников, в рамках отдельно взятой компании. Приложение для смартфона создает хаб, на котором выкладываются текущие вакансии и требования к ним, которые могут видеть все сотрудники компании. В пользовательской части интерфейса есть возможность предложить кандидата, подать заявку самому, сделать репост вакансии в Facebook или Twitter и отправить по email или SMS прямую ссылку на вакансию потенциальному кандидату.

«На растущем российском рынке потребность в молодых талантах велика, стандартные HR инструменты не всегда работают. GooodJob – это один из проектов, который наверняка будет востребован на российском рынке даже больше, чем в других странах. В данный момент мы ведем переговоры с несколькими российскими компаниями о запуске продукта в России», ? добавляет Виктория Палатник.

Как правило, только 10-20% сотрудников делятся своими рекомендациями с HR-департаментами собственных компаний, так как не имеют достаточной мотивации. GooodJob предлагает ввести материальные вознаграждения для сотрудников, чьи рекомендации окажутся успешными. Таким образом, люди окажутся заинтересованы в том, чтобы найти среди своих знакомых подходящую кандидатуру, и с удовольствием возьмут на себя часть обязанностей рекрутера.