Хедхантинг от Tyba поднял $3,1 млн

Хедхантинг от Tyba поднял $3,1 млн Стартап Tyba, предлагающий сервис по поиску талантливых выпускников, привлек $3,1 млн и планирует расширяться на глобальный рынок рекрутинга молодых сотрудников. В настоящее время этот рынок имеет объем около $30 млрд, и Tyba планирует активно расширяться и в ближайшее время удвоить количество своих европейских клиентов.

Испанский стартап Tyba привлек $3,1 млн от Sunstone Capital и Impulse VC. Таким образом общее финансирование компании составляет $4,4 млн. В настоящее время услугами сервиса пользуются 500 стартапов из 14 европейских городов, на средства нового финансирования Tyba планирует увеличить число своих клиентов до 1000.

Сервис Tyba представляет собой первую ступень рекрутинга: поиск сотрудников из числа выпускников университетов и колледжей. Выпускники могут разместить на веб-платформе свои резюме, а работающие компании и стартапы — подбирать подходящие резюме по требуемым параметрам. Tyba прежде всего ориентируется на малый и средний бизнес

Созданный в 2011 г. сервис Tyba имеет команду из 28 сотрудников. У компании множество конкурентов, например сервис Collegefeed, который сочетает краудсорсинговые инструменты и функционал социальных сетей для связи студентов друг с другом и потенциальными работодателями. Другой похожий веб-сервис, Graduateland, пытается создать большую хедхантинговую сеть на основе баз данных по студентам и выпускникам международных университетов.

В ближайшие годы ожидается рост популярности рекрутинговых онлайн-сервисов, поскольку сегодня молодые компании испытывают сложности с поиском квалифицированных сотрудников. В свою очередь, современные студенты начинают искать будущее место трудоустройства задолго до выпуска.