Первые потери в инкубаторе

Творя инкубатор, мы были готовы к тому, что не многие проекты выживут и сумеют выстроить быстрорастущий бизнес, и одной из основных задач инкубатора мы считаем скопление опыта "провальных проектов". Коллекцию ошибок, абсолютных нашими проектами, и уроков, которые они из этих ошибок извлекли. 
Первым проектом, официально покинувшим инкубатор, стал проект AddCoins и его создатель Дмитрий Басалкин согласился поведать нам о том, почему это случилось и о том, чему он выучился в процессе.


Что случилось и с AddCoins?


Практически все стартапы переоценивают размер базара и недооценивают сроки и сложность для входа на него. Все знают о этом и все одинаково совершают одни и те же оплошности.
И это основное о чем я хочу сказать здесь – когда вы начнете действовать, вы начнете непрерывно сталкиваться с тем, что ваш чертеж или ситуация неповторимы и к ним не применимы верховодила и советы, которые рекомендуются всеми удачными бизнесменами и стартапами. Это не так!Не собирайте излишних граблей, у вас их и так будет предостаточно!
Итак, 1-ое, что стоит делать начиная чертеж – отыскать и оценить нишу и проверить догадку о ее существовании. В AddCoins мы желали адаптированть бизнес-модель размещения рекламы с оплатой за итог в онлайн-играх для русского базара. Сама мысль возникла в ходе анализа базара прибавлений поначалу 2010 года.
Мы узрели что на русском базаре нет 1-го из частей инфраструктуры базара – маркетинговых платформ с оплатой за итог. На Западе такие платформы за 2 года завлекли более сто млн. баксов инвестиций и заработали подобную сумму в виде прибыли.
Русский рынок прибавлений как разов начал формироваться и теснее набрал достаточную аудиторию, потому было понятно, что самое время для старта или теснее пришло, или где-то чрезвычайно недалеко.
Проверить догадку вышло живо и просто – наше предложение отобрали на РИФ-КИБ 2010 в пятерку более занимательных и мы встретились с Дмитрием Гришиным чтоб поведать о том, что желаем делать. Дмитрию мысль приглянулась и он отдал несколько ценных советов как лучше подойти к ее реализации. Здесь же познакомились с управлением Мой Мир и сообразили что платформа принципиально готова к сотрудничеству, желая о деталях природно тогда речи не шло.
2-ое что стоит сделать – отыскать технического начальника. Нередко предприниматели, не имеющие опыта в разработке web сервисов, недооценивают их сложность. Я не имел такового опыта не отыскал вменяемого технического начальника. Это была моя самая великая ошибка. Чрезвычайно главно для фаворита проекта - верно осмысливать свои способности не брать на себя критичных для фуррора функций в каких у него нет компетенций. Собирайте команду, web-проект обречен на провал без вовлеченного, опытнейшего CTO.
Третье – продавать до того, как возник продукт. Кому-то это покажется странноватым, но на самом деле продавать идеи продукта не труднее, а время от времени и проще чем продавать готовое решение. У нас были предпродажи и рекламодателям и соц.сетям и обладателям игр, все шло более чем превосходно. Но в этом кроется ловушка!Заместо того, чтоб создать обычное техническое решение, запустить его и далее теснее развивать и масштабировать, мы стали гнаться за идеалом. Так и вышел небоскреб из соломы, который развалился, так как не вероятно длинно жить на одних обещаниях не демонстрировать настоящих результатов.
Главно, что чем поближе мы подходили от подготовительных договоренностей к настоящим уговорам, тем паче явным становилось, что мы недооценили последовательность событий, которые обязаны совершить партнеры, чтоб отлично работать с нами. Вывод, который мы сделали банален до боли – трудные решения не работают, никто не будет поменять свои бизнес-процессы, а нередко даже элементы интерфейса чтоб начать работать со стартапом(даже чрезвычайно многообещающим).


Что обязано быть у стартапа для фуррора?





Скорость – в привлечении партнеров и клиентов, разработке и выпуске версий продукта.




Смелость – сходу работать с большими партнерами и клиентами.




Полнота компетенций – с самого начала, а лучше еще до начала.




Концентрация – на обычных и прытких решениях, применимых на данный момент и дающих итог незамедлительно.




Способность – использовать опыт иных в собственном проекте, невзирая на его “уникальность”



Фурроров в Ваших проектах!У всех посещают оплошности, но из хоть какой ситуации есть выход. Спрашивайте совета у опытне йших жителей нашей планеты. Не сдавайтесь, даже ежели все необходимо начать поначалу, пока у Вас есть вера в фуррор, Вы способны на практически все!
Рубрика: Новинки Бизнес-инкубатора АНХ