Facebook будет монетизировать Messenger за счет рекламы
Согласно заявлению представителя Facebook американская компания намерена заняться более активным развитием рекламы в своем фирменном мессенджере с целью получения более высокого дохода. По словам вице-президента компании Д. Маркуса, Facebook не намерена «терпеть издержки». Реклама является для компании не только традиционным, но и самым прибыльным бизнесом, в связи с чем руководство социальной платформы намерено сосредоточить свои усилия на развитии именно этого направления.
Согласно данным сетевого издания Recode по итогам прошлого года компания Facebook заработала 753 млн американских долларов на продажах, связанных с играми социальной сети. Таким образом, на указанные продажи пришлось лишь порядка 3% от совокупного дохода социальной платформы. В свою очередь, реклама принесла компании 27 млрд американских долларов.
Журналисты The Next Web отмечают, что разработчики мобильного мессенджера продолжают активно внедрять в него новые функции, которые в перспективе могут быть монетизированы. Среди прочего, речь идет об оплате покупок внутри мессенджера и денежных переводах. Вместе с тем особое внимание разработчики Messenger намерены уделять именно рекламе.
Messenger представляет собой мобильное приложение, позволяющее пользователям обмениваться мгновенными сообщениями. Оно было представлено разработчиками Facebook в конце лета 2011 года. Сервис рекламных сообщений был запущен в Messenger осенью прошлого года. С его помощью компании получили возможность отсылать пользователям промо-записи. В начале этого года разработчики приступили к тестированию в Messenger нового рекламного формата — объявлений в форме карусели баннеров.
Согласно данным сетевого издания Recode по итогам прошлого года компания Facebook заработала 753 млн американских долларов на продажах, связанных с играми социальной сети. Таким образом, на указанные продажи пришлось лишь порядка 3% от совокупного дохода социальной платформы. В свою очередь, реклама принесла компании 27 млрд американских долларов.
Журналисты The Next Web отмечают, что разработчики мобильного мессенджера продолжают активно внедрять в него новые функции, которые в перспективе могут быть монетизированы. Среди прочего, речь идет об оплате покупок внутри мессенджера и денежных переводах. Вместе с тем особое внимание разработчики Messenger намерены уделять именно рекламе.
Messenger представляет собой мобильное приложение, позволяющее пользователям обмениваться мгновенными сообщениями. Оно было представлено разработчиками Facebook в конце лета 2011 года. Сервис рекламных сообщений был запущен в Messenger осенью прошлого года. С его помощью компании получили возможность отсылать пользователям промо-записи. В начале этого года разработчики приступили к тестированию в Messenger нового рекламного формата — объявлений в форме карусели баннеров.
Похожее
В 2016 году М. Цукерберг заработал 3 млрд долларов
Стартап Oculus обошелся Facebook в 3 млрд долларов - М. Цукерберг
В Facebook анонсировали обратный выкуп собственных ценных бумаг на 6 млрд долларов
Mobile помог Facebook нарастить доход на 55,8%
Facebook на мобильной рекламе получил 40% выручки за 2013 год
В Instagram появится реклама? Facebook задумался о монетизации