Руководство политического стартапа Hustle сократило 35% персонала

Руководство североамериканского стартапа Hustle, развивающего политический мессенджер, приняло решение о сокращении 35% персонала. По словам генерального директора Hustle Р. Линдсея, используемая стартапом бизнес-модель оказалась недостаточно хорошо продуманной. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
 
Стоит отметить, что аналитики Bloomberg считают Hustle одним из наиболее успешных политических стартапов. За время работы на рынке компания получила от инвесторов 40 млн USD. В частности, в проект вложились GV, Insight Venture Capital и Social Capital. Разработчики Hustle представили мессенджер, позволяющий обмениваться сообщениями политического толка. Кроме этого, сервис предоставлял в распоряжении политиков различные маркетинговые инструменты.
 
После выборов Р. Линдсей пытался диверсифицировать бизнес компании. По словам топ-менеджера, Hustle необходимо работать с более стабильными структурами, не пропадающими с рынка каждые два года. По состоянию на конец прошлого года у компании было около 30 клиентов. Одним из клиентов Hustle является североамериканский таксомоторный сервис Lyft. Между тем компания так и не смогла компенсировать отток клиентов из политических кругов. Из-за этого Линдсею пришлось сократить 47 сотрудников в Вашингтоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско.