Marks & Spencer инвестировал в стартап Texel
Российская компания Texel, разрабатывающая digital-примерочные, привлекла финансирование от Marks & Spencer. Об этом сообщила пресс-служба Сбербанка. Ранее Texel стал участником акселерационной программы, запущенной госбанком в партнерстве с 500 Startups.
Сколько именно средств британский ритейлер предоставил российскому проекту, неизвестно. Детали инвестсделки участниками не раскрываются.
Электронная примерочная Texel позволяет клиентам создавать посредством трехмерного сканирования свои аватары. В частности, аватар может быть создан с помощью смартфона. Впоследствии его можно использовать для подбора одежды в интернет-магазинах в специальном приложении.
Решения Texel дают возможность ритейлерам делать своим клиентам таргетированные предложения. Кроме этого, они заметно сокращают количество возвратов, а также способствуют увеличению величины среднего чека. Электронные примерочные Texel тестировались на протяжении трех месяцев во втором по величине молле Европы. За это время величина среднего чека возросла на 10%.
Первые примерочные будут смонтированы специалистами стартапа в московских моллах в августе этого года. Одежда будет подбираться посетителям магазинов ИИ-системой, учитывающей вкусовые предпочтения клиента, особенности его фигуры и бюджетные параметры.
Сколько именно средств британский ритейлер предоставил российскому проекту, неизвестно. Детали инвестсделки участниками не раскрываются.
Электронная примерочная Texel позволяет клиентам создавать посредством трехмерного сканирования свои аватары. В частности, аватар может быть создан с помощью смартфона. Впоследствии его можно использовать для подбора одежды в интернет-магазинах в специальном приложении.
Решения Texel дают возможность ритейлерам делать своим клиентам таргетированные предложения. Кроме этого, они заметно сокращают количество возвратов, а также способствуют увеличению величины среднего чека. Электронные примерочные Texel тестировались на протяжении трех месяцев во втором по величине молле Европы. За это время величина среднего чека возросла на 10%.
Первые примерочные будут смонтированы специалистами стартапа в московских моллах в августе этого года. Одежда будет подбираться посетителям магазинов ИИ-системой, учитывающей вкусовые предпочтения клиента, особенности его фигуры и бюджетные параметры.
Похожее
Target Global стал инвестором немецкого страхового стартапа omni:us
Финалисты внутреннего акселератора Сбербанка получат 27 млн руб.
ФРИИ предоставит сервису Texel 51,7 млн рублей инвестиций
ФРИИ и группа инвесторов вложили в сервис TalkBank 66 млн рублей
ФРИИ планирует инвестировать 23 млн рублей в стартап-компанию HoloGroup