Новые возможности расширенной электронной торговли Google Analytics

Раньше, используя обычную версию электронной торговли Google Analytics, хозяин магазина мог следить за таким параметром, как транзакции, или определить, сколько позиций было куплено. С появлением расширенной электронной торговли можно узнать много новых полезных данных, позволяющих изучить поведение покупателей и повысить конверсии.

Грамотная настройка E-commerce нужна каждому владельцу интернет-магазина. Однако, если вы недостаточно технически подкованы в этой области, то лучше довериться специалисту. Например, в Украине настройкой электронной торговли Google занимается компания Адвсервис.

Какие отчеты есть у новой расширенной электронной торговли?

Выполнить настройку электронной торговли с новым кодом не сложно. Она позволяет просматривать такие виды отчетов, которые ранее не были видны:

  • Поведение покупателей – в этом разделе вы можете получить подробный отчет о продажах. По каждому пункту можно отдельно просмотреть необходимую информацию. Можно узнать о количестве незавершенных транзакций, о брошенных корзинах и прочее;
  • Мониторинг поведения клиентов во время покупки – здесь можно увидеть поведение каждого покупателя. Просмотреть его путь по воронке продаж пошагово и узнать, почему он потом не желает покупать товар;
  • Интеграция с ЭдВордс – в этом разделе можно экспериментировать с рекламными кампаниями. Здесь можно получить такую информацию: насколько эффективны ключевые слова, сколько показов и кликов было совершено и прочее;
  • Product Performance Report – является отчетом по эффективности продукции. Насколько востребована та или иная позиция стандартный отчет распознает по суммарной выручке, а также числу просмотров. Однако, возникают ситуации, когда товар не приносит в покупке достаточное количество конверсий для магазина. В расширенной торговле можно детально анализировать каждый раздел, и понимать, какой товар нужно выставлять на главную страницу;
  • Данные по эффективности списков продукции – так, к примеру, на главной странице можно разместить два списка – «Рекомендуемые товары» и «Хиты продаж». Далее при помощи расширенных отчетов можно увидеть, какой список более всего пользуется спросом, по каким товарам кликают чаще;
  • Скидочные купоны и внутренняя кампания – этот раздел позволяет просмотреть, насколько эффективны промоакции. Во время мониторинга внутренней кампании можно понять, какой баннер более привлекает внимание потенциальных покупателей.

Расширенная торговля сделает ваш сайт более понятным, привлекательным для клиентов и удобным. Пользуйтесь новым функционалом, привлекайте пользователей купонами, делайте выгодные предложения и повышайте конверсии своего магазина.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html