Спортивная реклама может помочь Twitter с увеличением собственной капитализации

Популярная североамериканская социальная платформа Twitter в настоящий момент переживает важный этап развития собственного бизнеса. Речь идет о решении руководства компании приступить к монетизации 300-миллионной пользовательской аудитории. Разработчики социальной платформы сделали ставку на онлайн-трансляции соревнований самых востребованных на американском рынке франшиз.

С начала года руководство компании заключило сразу несколько партнерских соглашений с ведущими американскими спортивными лигами, включая NBA, NHL, NFL, MLS, MLB и Английскую футбольную премьер-лигу. Кроме этого, соцсеть уже успела провести первую прямую трансляцию Уимблдонского турнира.

По словам профильных специалистов, рынок спортивного видео является отличной возможностью для Twitter увеличить собственную капитализацию. Дело в том, что объем только североамериканского спортивного рынка по итогам позапрошлого года составил 14,6 млрд долларов. Ожидается, что уже к 2019 году он превысит отметку в 20 млрд. А если принять во внимание тот факт, что в последнее время глобальная сеть отнимает все большую долю рекламы у телевидения, то становится понятно, что речь идет о достаточно перспективном рынке.

Стоит отметить, что на рынке спортивных трансляций львиную долю рекламы по-прежнему контролируют телевизионные компании. Таким образом, Twitter может стать первой на планете социальной платформой, которая отнимет значительную долю рекламы у трансляций спортивных состязаний по телевидению. Дело в том, что трансляции таких соревнований через Twitter уже сегодня могут похвастать сразу несколькими преимуществами. Во-первых, они позволяют комментировать спортивные матчи в режиме реального времени, а, во-вторых, ими можно делиться со своими друзьями и близкими. То есть благодаря Twitter, рекламодатели смогут охватить гораздо большую аудиторию, что в конечном счете может стать одним из конкурентных преимуществ социальной платформы.

Стоит отметить, что оптимизм инвесторов по поводу ценных бумаг Twitter продолжает расти. На протяжении последних шести месяцев акции социальной платформы прибавили в цене 21,35%. Накануне они торговались на отметке 18,38 USD, а объем рыночной капитализации Twitter составлял 13,02 млрд американских долларов.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html