Собравший с помощью краудфандинга 1 млн USD стартап Be обвинили в мошенничестве

Разработчики стартап-компании Be спроектировали инновационную зубную щетку. По принципу работы она ничем не отличается от обычной электрощетки. Между тем для работы устройства не нужны аккумуляторные батареи. По сути, она является механической. Судя по рекламному ролику, для запуска щетки достаточно прокрутить ее основание несколько раз.
Средства на промышленное производство щетки разработчики стартапа решили привлечь на краудфандинговых платформах Indiegogo и Kickstarter. Устройство пришлось бэкерам по вкусу: они предоставили проекту в общей сложности порядка 900 тыс. американских долларов.
Один из пользователей сервиса видеохостинга YouTube усомнился в подлинности рекламного видеоролика, поскольку, по его мнению, щетка по определению неспособна работать столь продолжительное время за счет механического привода. Блогер М. Бачински решил проанализировать рекламный видеоролик Be. Во время его разбора он обратил внимание на тот факт, что видео, на котором демонстрируется работа щетки, закольцовано. Проще говоря, один и тот же фрагмент продолжительностью 15 секунд демонстрируется в рекламе несколько раз подряд.
Бачински подсчитал, что петля повторяется в ролике каждые 49 кадров 18 раз. Ее можно заметить по листьям растения на заднем плане, шевелящимся с одинаковым интервалом, и по повторяющемуся звуку.
Получить официальных комментариев от разработчиков по этому поводу на момент подготовки материала не удалось.
Средства на промышленное производство щетки разработчики стартапа решили привлечь на краудфандинговых платформах Indiegogo и Kickstarter. Устройство пришлось бэкерам по вкусу: они предоставили проекту в общей сложности порядка 900 тыс. американских долларов.
Один из пользователей сервиса видеохостинга YouTube усомнился в подлинности рекламного видеоролика, поскольку, по его мнению, щетка по определению неспособна работать столь продолжительное время за счет механического привода. Блогер М. Бачински решил проанализировать рекламный видеоролик Be. Во время его разбора он обратил внимание на тот факт, что видео, на котором демонстрируется работа щетки, закольцовано. Проще говоря, один и тот же фрагмент продолжительностью 15 секунд демонстрируется в рекламе несколько раз подряд.
Бачински подсчитал, что петля повторяется в ролике каждые 49 кадров 18 раз. Ее можно заметить по листьям растения на заднем плане, шевелящимся с одинаковым интервалом, и по повторяющемуся звуку.
Получить официальных комментариев от разработчиков по этому поводу на момент подготовки материала не удалось.
Похожее

Разработчики Scandi Electronics представили наушники, которые невозможно потерять

Indiegogo пригласила коллекторов для работы с провалившимся стартапом

Собравшие на Indigogo 3 млн USD основатели стартапа Ossic объявили о его закрытии

Зубная щетка будущего: доступна совсем скоро

Разработчики Senstone запустили краудфандинговую кампанию на Kickstarter