Event-мероприятия: цели и задачи
Event-мероприятия – один из сильнейших инструментов влияния на аудиторию. С помощью ивентов можно сформировать нужный имидж компании, привлечь партнёров и инвесторов, завоевать доверие клиентов, улучшить позиции на рынке. Правда, чтобы ивент выполнил поставленную задачу, его нужно грамотно организовать.
Разбираемся, что относится к понятию event, каких целей помогает достичь этот формат и как провести ивент, чтобы он запомнился надолго.
Что такое Event
Это продвижение бизнеса через специально организованные маркетинговые мероприятия. Другое название – событийный маркетинг: компания создаёт событие (ивент), приглашает целевую аудиторию и в лёгкой, увлекательной форме доносит определённую коммуникацию.
Почему ивенты эффективны? Секрет – в ненавязчивой и интересной подаче. В отличие от других методов продвижения (рекламы на ТВ и в интернете, email-рассылок и т.п.) event позволяет преподнести рекламную информацию завуалированно. Конечно, в большинстве случаев зрители осознают маркетинговую подоплёку мероприятия. Но при грамотной подаче это не вызывает у них дискомфорта, ведь ивент дарит приятные эмоции, впечатления, новые знания.
Другими словами, event полезен обеим сторонам: бизнес получает возможность выстроить коммуникацию с ЦА, а зритель может отдохнуть, развлечься, расширить кругозор, завести знакомства.
Event-события бывают разных форматов. Например:
- мероприятия B2B (конференции, саммиты, бизнес-завтраки),
- корпоративные ивенты (тимбилдинги, квесты, тренинги),
- мастер-классы,
- спортивные соревнования,
- выставки,
- фестивали, концерты.
Как видно из этого списка, ивент – не всегда яркий праздник. Его тональность зависит от аудитории и задач. К примеру, симпозиум, вебинар или презентация серьёзного продукта может пройти в спокойной, рабочей атмосфере без спецэффектов и шоу. Главное, чтобы мероприятие работало на достижение целей бизнеса и повышение лояльности ЦА.
Цели event-маркетинга
За одно мероприятие можно решить сразу несколько задач. В их числе:
- рост узнаваемости бренда;
- расширение бизнес-связей;
- укрепление репутации компании;
- информирование о продуктах и услугах;
- сплочение команды;
- конверсии (продажи, заявки, запись на получение услуг и т.п.);
- сбор базы потенциальных клиентов.
Одна из особенностей event-маркетинга – последующая информационная волна. Упоминания о необычном, эффектном событии будут ещё долго мелькать в соцсетях и СМИ, участники станут рассказывать о мероприятии знакомым и друзьям. Следовательно, ивент продолжит выполнять свои задачи даже после завершения: охват аудитории будет расти, всё больше людей узнают о продукте или бренде, и часть из них конвертируется в клиентов.
Как получить столь качественный инфопоток? Нужно запомниться, впечатлить, понравиться. Встаёт вопрос: чем же сегодня можно удивить аудиторию? Разберём возможные варианты на примере ивентов от агентства СберМаркетинг.
Технологичные ивенты от СберМаркетинга
СберМаркетинг – это маркетинговое агентство полного цикла, которое в рамках комплексного обслуживания проводит и event-мероприятия. Компания входит в экосистему Сбера, что позволяет использовать в ивентах не только инструменты, доступные всему рынку, но и уникальные собственные разработки.
Пример возможностей агентства в области event-маркетинга:
- анализ аудитории и рынка с помощью Big Data;
- интеграция технологий AR/XR/MR;
- технологичная застройка площадки;
- роботизированное управление камерами во время мероприятий;
- привлечение звёзд и крупных блогеров.
СберМаркетинг организует онлайн- и офлайн-мероприятия любого масштаба под ключ. В комплекс услуг входит разработка концепции, подготовка сценария и материалов, режиссура, внедрение технологий, работа с инфлюенсерами и селебрити.
Похожее
Агентство Clever marketing - это доверие
Компания SubscribePRO проведёт бесплатные вебинары, посвящённые email-маркетингу
On 18 June 2013 at Digital October Center will be the final of IBM SmartCamp event
Конференцию LeWeb продали ивент-компании Reed MIDEM
Ingria starting the projects selection at MoneyTalks
В декабре пройдет первый в РФ инвестиционный день для женщин