Event-мероприятия: цели и задачи

Event-мероприятия – один из сильнейших инструментов влияния на аудиторию. С помощью ивентов можно сформировать нужный имидж компании, привлечь партнёров и инвесторов, завоевать доверие клиентов, улучшить позиции на рынке. Правда, чтобы ивент выполнил поставленную задачу, его нужно грамотно организовать.

Разбираемся, что относится к понятию event, каких целей помогает достичь этот формат и как провести ивент, чтобы он запомнился надолго.

Что такое Event

Это продвижение бизнеса через специально организованные маркетинговые мероприятия. Другое название – событийный маркетинг: компания создаёт событие (ивент), приглашает целевую аудиторию и в лёгкой, увлекательной форме доносит определённую коммуникацию.

Почему ивенты эффективны? Секрет – в ненавязчивой и интересной подаче. В отличие от других методов продвижения (рекламы на ТВ и в интернете, email-рассылок и т.п.) event позволяет преподнести рекламную информацию завуалированно. Конечно, в большинстве случаев зрители осознают маркетинговую подоплёку мероприятия. Но при грамотной подаче это не вызывает у них дискомфорта, ведь ивент дарит приятные эмоции, впечатления, новые знания.

Другими словами, event полезен обеим сторонам: бизнес получает возможность выстроить коммуникацию с ЦА, а зритель может отдохнуть, развлечься, расширить кругозор, завести знакомства.

Event-события бывают разных форматов. Например:

  • мероприятия B2B (конференции, саммиты, бизнес-завтраки),
  • корпоративные ивенты (тимбилдинги, квесты, тренинги),
  • мастер-классы,
  • спортивные соревнования,
  • выставки,
  • фестивали, концерты.

Как видно из этого списка, ивент – не всегда яркий праздник. Его тональность зависит от аудитории и задач. К примеру, симпозиум, вебинар или презентация серьёзного продукта может пройти в спокойной, рабочей атмосфере без спецэффектов и шоу. Главное, чтобы мероприятие работало на достижение целей бизнеса и повышение лояльности ЦА.

Цели event-маркетинга

За одно мероприятие можно решить сразу несколько задач. В их числе:

  • рост узнаваемости бренда;
  • расширение бизнес-связей;
  • укрепление репутации компании;
  • информирование о продуктах и услугах;
  • сплочение команды;
  • конверсии (продажи, заявки, запись на получение услуг и т.п.);
  • сбор базы потенциальных клиентов.

Одна из особенностей event-маркетинга – последующая информационная волна. Упоминания о необычном, эффектном событии будут ещё долго мелькать в соцсетях и СМИ, участники станут рассказывать о мероприятии знакомым и друзьям. Следовательно, ивент продолжит выполнять свои задачи даже после завершения: охват аудитории будет расти, всё больше людей узнают о продукте или бренде, и часть из них конвертируется в клиентов.

Как получить столь качественный инфопоток? Нужно запомниться, впечатлить, понравиться. Встаёт вопрос: чем же сегодня можно удивить аудиторию? Разберём возможные варианты на примере ивентов от агентства СберМаркетинг.

Технологичные ивенты от СберМаркетинга

СберМаркетинг – это маркетинговое агентство полного цикла, которое в рамках комплексного обслуживания проводит и event-мероприятия. Компания входит в экосистему Сбера, что позволяет использовать в ивентах не только инструменты, доступные всему рынку, но и уникальные собственные разработки.

Пример возможностей агентства в области event-маркетинга:

  • анализ аудитории и рынка с помощью Big Data;
  • интеграция технологий AR/XR/MR;
  • технологичная застройка площадки;
  • роботизированное управление камерами во время мероприятий;
  • привлечение звёзд и крупных блогеров.

СберМаркетинг организует онлайн- и офлайн-мероприятия любого масштаба под ключ. В комплекс услуг входит разработка концепции, подготовка сценария и материалов, режиссура, внедрение технологий, работа с инфлюенсерами и селебрити.