Сервис Boomerangme для создания виртуальных карт лояльности закрыл раунд на 400 000 USD
Российский сервис Boomerangme, позволяющий создавать виртуальные карты лояльности, закрыл инвестраунд на 400 000 USD. В роли ведущего инвестора выступил фонд Startup Lab из инвестгруппы «ТилТех». Кроме этого, участниками сделки стали учредители Mediasoft С. Полуэктов и В. Крайнов, частный инвестор Е. Зеленский, а также учредитель e-Lama А. Довжиков.
Привлеченные средства сервис планирует потратить на американскую экспансию. Он уже успел запустить на рынке США пилот, участниками которого стали 1,2 тыс. пользователей и 14 компаний. Основатели стартапа рассчитывают привлечь внешнее финансирование от инвесторов из США.
Сервис Boomerangme для создания виртуальных карт лояльности используют салоны красоты, фитнес-клубы, рестораны, магазины и прочий бизнес. Клиентам доступно свыше 100 готовых шаблонов промоакций. В рамках бесплатного тарифа можно запустить одну акцию со 100 картами. Величина самого высокого тарифа составляет 4,9 тыс. руб. в месяц. Он позволяет запускать неограниченное количество промоакций с любым количеством карт.
Сервис был запущен два года назад. Его услугами пользуются свыше 2,5 тыс. клиентов, в том числе L'Oreal Russia. С этом году оборот стартапа увеличился в пять раз, до 8 млн руб. Он продал франшизу в восемь государств мира.
Привлеченные средства сервис планирует потратить на американскую экспансию. Он уже успел запустить на рынке США пилот, участниками которого стали 1,2 тыс. пользователей и 14 компаний. Основатели стартапа рассчитывают привлечь внешнее финансирование от инвесторов из США.
Сервис Boomerangme для создания виртуальных карт лояльности используют салоны красоты, фитнес-клубы, рестораны, магазины и прочий бизнес. Клиентам доступно свыше 100 готовых шаблонов промоакций. В рамках бесплатного тарифа можно запустить одну акцию со 100 картами. Величина самого высокого тарифа составляет 4,9 тыс. руб. в месяц. Он позволяет запускать неограниченное количество промоакций с любым количеством карт.
Сервис был запущен два года назад. Его услугами пользуются свыше 2,5 тыс. клиентов, в том числе L'Oreal Russia. С этом году оборот стартапа увеличился в пять раз, до 8 млн руб. Он продал франшизу в восемь государств мира.
Похожее
Запущенный индийскими подростками сервис Zepto закрыл раунд на 60 млн USD
Baring Vostok вложил 3 млн USD в сервис Jiffy из Великобритании
Сервис Calendly закрыл раунд на 350 млн USD
Сервис Geecko закрыл seed-раунд на 600 000 USD
Сервис imin для создания контента для соцсетей привлек 100 000 USD
Сервис FITMOST привлек свыше 1 млн USD