Сервис Boomerangme для создания виртуальных карт лояльности закрыл раунд на 400 000 USD

Российский сервис Boomerangme, позволяющий создавать виртуальные карты лояльности, закрыл инвестраунд на 400 000 USD. В роли ведущего инвестора выступил фонд Startup Lab из инвестгруппы «ТилТех». Кроме этого, участниками сделки стали учредители Mediasoft С. Полуэктов и В. Крайнов, частный инвестор Е. Зеленский, а также учредитель e-Lama А. Довжиков.

Привлеченные средства сервис планирует потратить на американскую экспансию. Он уже успел запустить на рынке США пилот, участниками которого стали 1,2 тыс. пользователей и 14 компаний. Основатели стартапа рассчитывают привлечь внешнее финансирование от инвесторов из США.

Сервис Boomerangme для создания виртуальных карт лояльности используют салоны красоты, фитнес-клубы, рестораны, магазины и прочий бизнес. Клиентам доступно свыше 100 готовых шаблонов промоакций. В рамках бесплатного тарифа можно запустить одну акцию со 100 картами. Величина самого высокого тарифа составляет 4,9 тыс. руб. в месяц. Он позволяет запускать неограниченное количество промоакций с любым количеством карт.

Сервис был запущен два года назад. Его услугами пользуются свыше 2,5 тыс. клиентов, в том числе L'Oreal Russia. С этом году оборот стартапа увеличился в пять раз, до 8 млн руб. Он продал франшизу в восемь государств мира.