Запущенный индийскими подростками сервис Zepto закрыл раунд на 60 млн USD

Индийский сервис Zepto, доставляющий товары в течение 10 минут, закрыл инвестраунд на 60 млн USD. Его участниками стали Glade Brook Capital и Y Combinator. Средства потребовались компании для расширения присутствия на домашнем рынке.

Zepto был запущен в начале года 19-летними К. Вохрой и А. Паличей. Ранее они учились в Стэнфордском университете. Студенты решили бросить учебу ради запуска собственного стартапа. В Стэнфорде они изучали компьютерные науки.

По данным Bloomberg, оценка Zepto составляет 200-300 млн USD. В его капитале присутствуют Nexus Ventures, бизнес-ангел Л. Грум, бизнес-ангел Н. Арора, Global Foundries и др. Для увеличения присутствия на индийском рынке сервису доставки придется конкурировать с поддерживаемым SoftBank стартапом Grofers и поддерживаемым Google проектом Dunzo.

Доставка продуктов в течение 10 минут обеспечивается с помощью дарксторов. Они работают в Дели, Мумбае и Бангалоре. Привлеченное финансирование позволит сервису открыть дарксторы в Ченнае, Калькутте, Пуне и Хайдарабаде. По словам Паличи, бизнес Zepto растет ежемесячно на 200%.