Капитализация DoorDash возросла на 21% после обнародования отчетности

Стартап DoorDash, развивающий одноименный сервис доставки еды, обнародовал отчетность за последний квартал минувшего года. Выручка компании увеличилась на 35%. После публикации отчетности капитализация DoorDash возросла на 21%.

В отчетном периоде сервис доставки обслужил 369 млн клиентских заказов. Аналитики полагали, что количество выполненных заказов не превысит 361 млн. Валовая стоимость заказов составила 11,2 млрд USD. Это на 36% больше результата 2020 года. Аналитики прочили DoorDash 10,6 млрд USD.

Выручка североамериканского стартапа составила 1,3 млрд USD. Аналитики прогнозировали выручку DoorDash на уровне $1,28 млрд.

В условиях пандемии востребованность услуг DoorDash заметно увеличилась. Во время локдауна американцы предпочитали заказывать еду на дом. Теперь стартапу необходимо убедить инвесторов в том, что после отмены карантинных ограничений его финансовые показатели не начнут ухудшаться.

В краткосрочной перспективе DoorDash планирует выйти на рынки сразу нескольких новых государств, а также расширить дополнительные категории доставки.