DoorDash провел IPO при оценке 38 млрд USD

По итогам IPO сервис DoorDash привлек 3,37 млрд USD. Ценовой диапазон размещения составлял 90-95 USD, однако компании удалось продать акции по 102 USD за единицу. Рыночная стоимость DoorDash составила 38 млрд USD.
По данным Bloomberg, в преддверии IPO руководство компании пересмотрело стоимость размещения акций. В проспекте эмиссии было указано, что бумаги будут размещаться по цене 75-85 USD. IPO сервиса доставки стало третьим по величине размещением на североамериканском фондовом рынке в этом году.
Организацию IPO взяли на себя Barclays, Goldman Sachs, UBS, JPMorgan, RBC и Deutsche Bank. Акции стартапа торгуются под тикером DASH.
DoorDash был учрежден выходцами из Стэнфорда С. Тэном, Э. Муром, Э. Фэном и Т. Сюем в 2013 году. Офис стартапа находится в Пало-Альто. К принадлежащей компании платформе подключено свыше 390 тыс. заведений общепита. Услугами сервиса пользуются 18 млн чел. Компания представлена на американском, канадском и австралийском рынках. Основной доход стартапу приносит удерживаемая с заведений общепита и клиентов комиссия. По состоянию на октябрь текущего года компания контролировала 50% североамериканского рынка доставки еды.
По данным Bloomberg, в преддверии IPO руководство компании пересмотрело стоимость размещения акций. В проспекте эмиссии было указано, что бумаги будут размещаться по цене 75-85 USD. IPO сервиса доставки стало третьим по величине размещением на североамериканском фондовом рынке в этом году.
Организацию IPO взяли на себя Barclays, Goldman Sachs, UBS, JPMorgan, RBC и Deutsche Bank. Акции стартапа торгуются под тикером DASH.
DoorDash был учрежден выходцами из Стэнфорда С. Тэном, Э. Муром, Э. Фэном и Т. Сюем в 2013 году. Офис стартапа находится в Пало-Альто. К принадлежащей компании платформе подключено свыше 390 тыс. заведений общепита. Услугами сервиса пользуются 18 млн чел. Компания представлена на американском, канадском и австралийском рынках. Основной доход стартапу приносит удерживаемая с заведений общепита и клиентов комиссия. По состоянию на октябрь текущего года компания контролировала 50% североамериканского рынка доставки еды.