Стартап «Анабар» закрыл раунд на 65 млн руб.
13 бизнес-ангелов и IT-компания «Первый бит» предоставили 65 млн руб. российскому стартапу «Анабар». Он занимается развитием системы, предназначенной для анализа продаж на торговых платформах. Привлеченные средства пойдут на развитие новых продуктов и доработку функционирующих сервисов.
Представленные на маркетплейсах розничные торговцы используют систему «Анабар» для управления продажами. Она способна анализировать действия конкурентов и автоматизировать работу предпринимателей. «Анабар» позволяет отслеживать ценовые изменения, уровень спроса и ассортимент, давать оценку рентабельности и маржинальности, рассчитывать стоимость логистики, получать рекомендации и пр.
На текущий момент систему можно использовать для Wildberries и Ozon. До конца года разработчики обещают подключить к ней AliExpress, «Сбермегамаркет» и «Яндекс.Маркет». Ничего общего с внутренними метриками маркетплейсов система «Анабар» не имеет.
Полученные с разных торговых платформ сведения приводятся в единых отчетах. Система способна самостоятельно анализировать описания товаров конкурирующих продавцов с целью выработки рекомендаций по добавления новых слов. В результате карточки клиентов «Анабар» улучшают свои позиции в поисковой выдаче. Доступ к сервису предоставляется по подписке стоимостью 4 900 руб.
Представленные на маркетплейсах розничные торговцы используют систему «Анабар» для управления продажами. Она способна анализировать действия конкурентов и автоматизировать работу предпринимателей. «Анабар» позволяет отслеживать ценовые изменения, уровень спроса и ассортимент, давать оценку рентабельности и маржинальности, рассчитывать стоимость логистики, получать рекомендации и пр.
На текущий момент систему можно использовать для Wildberries и Ozon. До конца года разработчики обещают подключить к ней AliExpress, «Сбермегамаркет» и «Яндекс.Маркет». Ничего общего с внутренними метриками маркетплейсов система «Анабар» не имеет.
Полученные с разных торговых платформ сведения приводятся в единых отчетах. Система способна самостоятельно анализировать описания товаров конкурирующих продавцов с целью выработки рекомендаций по добавления новых слов. В результате карточки клиентов «Анабар» улучшают свои позиции в поисковой выдаче. Доступ к сервису предоставляется по подписке стоимостью 4 900 руб.
Похожее
Инвесторы предоставили 5 млн USD российскому сервису «НаПоправку»
Российский стартап Agro.Club закрыл раунд на 5 млн USD
Бизнес-ангелы предоставили 80 000 USD российскому стартапу Adnetic
Инвесторы вложили 4,8 млн USD в израильско-российский AgroTech-стартап
Инвесторы предоставили B2B-маркетплейсу Yorso более 7 млн рублей
Основанный россиянами стартап Uploadcare привлек от инвесторов 1,7 млн USD