Маркетплейс Bukalapak привлек в ходе IPO 1,5 млрд USD

Маркетплейс Bukalapak разместил свои акции на Индонезийской фондовой бирже. В первый день после листинга он привлек 1,5 млрд USD. Стоимость ценных бумаг во время размещения увеличилась на 25%, до 1 060 рупий. Капитализация Bukalapak составила 6 млрд USD.

Маркетплейс был запущен в Индонезии в 2010 году. Он специализируется на торговле товарами для родителей. Инвесторами Bukalapak являются сингапурский фонд CIC, подконтрольная Alibaba Group финансовая компания Ant Group и корпорация Microsoft.

Объем индонезийского рынка онлайн-торговли оценивается в 40 млрд USD. Bukalapak стал первым из четырех крупнейших в Индонезии технологических стартапов-»единорогов», который разместил свои акции на бирже. Стартапы Gojek и Tokopedia решили объединиться в конгломерат GoTo Group. В скором времени его акции также начнут торговаться на бирже. Стартап Traveloka проводить IPO пока не планирует.

С точки зрения открытия бизнеса или инвестиций Юго-Восточная Азия является довольно перспективным регионом, в котором проживают 400 млн пользователей Интернета. Многие стартапы находят там аудиторию для своей продукции.