Кимбал Маск вложился в ресторан Everytable, предлагающий посетителям разные цены

Основатели ресторана Everytable, стоимость блюд в котором зависит от местоположения заведения, объявили о привлечении 5,3 млн американских долларов. Об этом пишут журналисты CNBC.
Участниками сделки стали К. Маск (брат И. Маска), фонды TOMS Social Enterprise и Acumen, поддерживающие проекты в сфере социального предпринимательства, и еще несколько инвесторов. Предоставленные средства основатели Everytable намерены направить на запуск заведений общепита за пределами Лос-Анджелеса.
Стоимость блюд в Everytable варьируется в пределах 5–8 USD. Проект преследует своей целью сделать пищу без канцерогенов и искусственных красителей и ароматизаторов доступной. Главной особенностью стартапа являются цены на блюда. Они прямо зависят от местоположения ресторана: в бедных районах они ниже, а в обеспеченных, напротив, выше.
По словам основателя Everytable С. Полка, в настоящий момент мода на здоровую пищу переживает настоящий бум. Средняя стоимость одного блюда в ресторанах с такой пищей составляет от 12 до 15 USD. Если же бюджет посетителя позволяет ему покупать блюда по 5–8 USD, то ничего кроме Subway и Chipotle рынок предложить ему не в состоянии. При этом представления о здоровой пище у указанных компаний родом из 90-х.
Everytable располагает лишь одной центральной кухней. Приготовленные там блюда развозятся курьерами в остальные рестораны. По мнению Полка, тенденция на ЗОЖ открывает перед стартапом по-настоящему широкие перспективы. Он искренне убежден в том, что представленные в этом сегменте ресторанные сети могут легко дорасти до масштабов компании McDonald's.
Участниками сделки стали К. Маск (брат И. Маска), фонды TOMS Social Enterprise и Acumen, поддерживающие проекты в сфере социального предпринимательства, и еще несколько инвесторов. Предоставленные средства основатели Everytable намерены направить на запуск заведений общепита за пределами Лос-Анджелеса.
Стоимость блюд в Everytable варьируется в пределах 5–8 USD. Проект преследует своей целью сделать пищу без канцерогенов и искусственных красителей и ароматизаторов доступной. Главной особенностью стартапа являются цены на блюда. Они прямо зависят от местоположения ресторана: в бедных районах они ниже, а в обеспеченных, напротив, выше.
По словам основателя Everytable С. Полка, в настоящий момент мода на здоровую пищу переживает настоящий бум. Средняя стоимость одного блюда в ресторанах с такой пищей составляет от 12 до 15 USD. Если же бюджет посетителя позволяет ему покупать блюда по 5–8 USD, то ничего кроме Subway и Chipotle рынок предложить ему не в состоянии. При этом представления о здоровой пище у указанных компаний родом из 90-х.
Everytable располагает лишь одной центральной кухней. Приготовленные там блюда развозятся курьерами в остальные рестораны. По мнению Полка, тенденция на ЗОЖ открывает перед стартапом по-настоящему широкие перспективы. Он искренне убежден в том, что представленные в этом сегменте ресторанные сети могут легко дорасти до масштабов компании McDonald's.
Похожее

Стартап Taster создаст рестораны для сервисов UberEATS и Deliveroo

Студенты MIT запустили первый на планете роботизированный ресторан

Mail.Ru Group пытается договориться о приобретении сервиса Foodfox

Состояние И. Маска превысило отметку в 20 млрд долларов

Сервис SimplyCook привлек 2,6 млн долларов

Сервис по доставке еды Foodfox объявил о привлечении 5 млн долларов