Изменение стиля общения с сотрудниками позволило руководителю стартапа из США увеличить его выручку на 1 500%

Предпринимателю Д. О'Мэлли, основавшему финтех-стартап Numerated, потребовался кризис, чтобы прийти к пониманию того, что вежливое общение с персоналом обходится для его бизнеса слишком дорого. Коронакризис заставил бизнесмена по-другому взглянуть на обратную связь и подходы к построению внутренней коммуникации в компании. За счет этого оборот финтех-стартапа в течение года увеличился с 1,8 до 28 млн USD.

Офис Numerated находится в Бостоне. Стартап оказывает кредитным кооперативам и банкам услуги по автоматизации процессов. В кризисный режим работы компания перешла весной минувшего года. Штат Numerated составляет 55 чел. В течение нескольких недель им приходилось работать по 20 часов в сутки. Времени на разговоры у сотрудников не было.

О'Мэлли начал вести себя с сотрудниками жестче. Вместо двусмысленных вежливых намеков он прямо говорил, что от них требуется. К удивлению предпринимателя производительность команды стартапа начала стремительно увеличиваться. Новый формат фидбека заставил подчиненных работать гораздо усерднее.

В 2019 году выручка стартапа составила 1,8 млн USD. После изменения О'Мэлли подходов к управлению персоналом она возросла до 28 млн USD. При этом штат компании увеличился в два раза.

О'Мэлли рекомендует начинающим предпринимателям быть «суперпрозрачными». Сотрудникам следует прямо говорить все то, что ты думаешь как лидер. Быть правым при этом необязательно.