Стартап Qummy начал обслуживать физлиц

Фудтех-стартап Qummy, производящий роботизированное оборудование для ресторанов, начал работать на b2c-рынке. До недавнего времени компания сотрудничала исключительно с корпоративными клиентами вроде автозаправочных станций, медицинских центров, гостиниц и т. д. Клиентами стартапа, в частности, являются РЖД, ЛУКОЙЛ и корпорация «Газпром».

Купившие у Qummy ресторанное оборудование клиенты, получают от стартапа замороженные блюда. Они доготавливаются на месте в роботизированной печи. Для этого достаточно отсканировать QR-код. Меню включает борщ с телятиной, сырники с конфитюром, фрикадельки с рисом и т. д. В среднем на доготовку блюда уходит порядка 6 минут.

Физическим лицам фудтех-стартап предлагает заказывать сразу по 10-30 блюд. Роботизированные печи они смогут получить на правах аренды. Арендная ставка будет включена в стоимость доставки. Согласно собственному прогнозу компании на горизонте трех лет количество клиентов-физлиц достигнет 8,5 тыс. чел.

На текущий момент замороженные ресторанные блюда доставляются Qummy лишь в Москве. В перспективе данная услуга станет доступна предпринимателям, работающим в других городах-миллионниках.