Оценка сервиса доставки Instacart снизилась на 40%

Оценка североамериканского стартапа Instacart, развивающего одноименный сервис доставки продуктов, была снижена на 40%. В настоящий момент она составляет 24 млрд USD. В марте прошлого года стартап был оценен инвесторами в 39 млрд USD. За пять месяцев его оценка возросла в два раза.

По данным Bloomberg, компания решила снизить оценку с целью привлечения новых сотрудников и удержания действующих. Кроме этого, сниженная оценка позволит Instacart адаптироваться к изменившимся условиям рынка.

Решение о снижении оценки было принято основателями стартапа из-за ухудшения отношения венчурных капиталистов к технологическим компаниям на публичных и частных рынках. Кроме этого, не последнюю роль в принятии решения о снижении оценки сыграли высокий уровень инфляции в США и грядущее увеличение процентных ставок.

Instacart представлен на североамериканском рынке с 2012 года. Стартап оказался одним из бенефициаров коронавирусной пандемии. После отмены карантинных ограничений рост его бизнеса замедлился. По итогам минувшего года оборот Instacart составил 1,8 млрд USD (+20%). Помимо Instacart, от упразднения ограничений в США пострадали DoorDash и Uber.