Стартап Displayforce предпринимателя Сергея Галеева привлек 500 000 USD

Основанный предпринимателем стартап Displayforce закрыл раунд на 500 000 USD. Одним из его участников стала NL Platform. Стартап занимается развитием маркетингового инструмента, предназначенного для работы с клиентами.

Галеев основал свой стартап в Гонконге. Ему принадлежит платформа, предназначенная для управления установленными в магазинах рекламными экранами. Она способна создавать для клиентов персонализированные предложения. За основу при их выработке берутся такие параметры, как внешний вид посетителей магазинов, настроение, пол и возраст.

Первый рекламный экран был запущен компанией в Омане в сентябре прошлого года. Он был установлен в торговом центре. Стартап реализовал проект в партнерстве с местной компанией Mubashir.

По словам Галеева, он очень горд тем фактом, что разработанная его компанией технология была признана компанией NL Platform, которая является одним из крупнейших операторов европейской ритейл-экосистемы. Благодаря заключенной инвестсделке Displayforce сможет начать работу на новых рынках. Предприниматель выразил убеждение в том, что сотрудничество с NL Platform позволит его компании улучшить продажи.