Российский стартап Geointellect начал работать на рынке Казахстана

Российский стартап Geointellect, развивающий одноименный сервис геомаркетинга, начал работать на казахстанском рынке. Сумма инвестиционных вложений в выход на рынок Казахстана держится в секрете.

Основатель Geointellect Д. Струков по этому поводу отметил, что на запуск в Казахстане стартап потратил от 80 до 120 тыс. USD. Назвать точную сумму предприниматель отказался. По словам Струкова, сделанные компанией инвестиции окупятся до конца текущего года.

Геоаналитический сервис Geointellect предназначен для агрегации различных источников данных о трафике и локации. Предприниматели используют его для поиска оптимальных мест для открытия ресторанов, магазинов или ПЗВ в онлайн-режиме.

Клиентам сервиса доступны данные о численности работающего и проживающего в конкретной локации населения. Местных жителей можно сегментировать по таким категориям, как возраст, семейное положение, доход, пол, интересы и пр.

В Казахстане российский стартап представлен в таких городах, как Астана, Караганда, Шымкент и Алматы. Во второй четверти текущего года он планирует начать работать по всей стране. Весной прошлого года Geointellect вышел на рынок Узбекистана.