Стартап Дарьи Крошкиной сменил название в ходе ребрендинга

Основанный Д. Крошкиной стартап StudyFree провел ребрендинг. Отныне он будет работать на рынке под брендом Connected. Необходимость ребрендинга в компании объяснили стремлением уйти от фокусировки на образовании в наименовании. Под новым брендом стартап начнет работать на индийском и африканском рынках.

Крошкина по этому поводу отметила, что с названием StudyFree компании было трудно монетизироваться на новых рынках, поскольку оно ассоциировалось у потребителей с бесплатными услугами. Известно, что Connected закрыл ангельский инвестраунд. Раскрыть его объем и участников предпринимательница отказалась.

В последней четверти нынешнего года Крошкина намерена закрыть еще один инвестраунд. По словам предпринимательницы, речь идет о планах. Инвесторов для Connected она будет искать на североамериканском рынке.

StudyFree был учрежден пять лет назад. Стартап оказывет помощь с переездом студентам, желающим учиться за границей. Через принадлежащую компании онлайн-платформу они могут получать гранты и стипендии. В 2020 году участники pre-seed раунда предоставили стартапу 600 000 USD. В роли лид-инвестора выступил фонд Acrobator VC из Нидерландов.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html