Почему стоит использовать системы Digital Signage?
Цифровые технологии постоянно развиваются, чтобы еще более эффективно работать на пользу человечества, в том числе маркетологов. Ведь они находятся в непрерывном поиске новых решений, которые помогут улучшить коммуникацию с аудиторией, привлечь новых клиентов, сформировать положительный образ продвигаемого бренда и т. д. Одной из новейших, но уже завоевавших широкую популярность технологий являются системы Digital Signage. Программное обеспечение такого типа может использоваться несколькими способами:
- интерактивные дисплеи;
- электронные меню;
- цифровые рамки;
- видеостены;
- баннеры;
- ТВ с корпоративными каналами.
Как понятно из этого внушительного списка, сфера применения Digital Signage software очень широка. Сегодня динамические экраны можно увидеть почти везде:
- в магазинах;
- в кафе и ресторанах;
- в кино и музеях;
- в банках и на почте;
- в транспорте, на вокзалах и в аэропортах,
а также просто на улицах.
Преимущества использования Digital Signage
В отличие от обычных рекламных вывесок технологии Digital Signage не только выполняют информационную и рекламную функции, но и позволяют взаимодействовать с клиентами, т. е. обеспечивают интерактивность. Они обладают рядом преимуществ.
- Привлечение и удержание внимания клиентов
- Простота управления, которое осуществляется из одной точки
- Быстрая коррекция транслируемой информации
- Оперативная подстройка под особенности целевой аудитории
- Быстрая окупаемость
Как выбрать и внедрить Digital Signage систему
Грамотное использование Digital Signage приносит ощутимую пользу бизнесу, привлекая клиентов и формируя положительный имидж заведения и бренда, а также способствует росту продаж. Существует два основных способа внедрения системы Digital Signage:
- отдельная установка плеера Digital Signage;
- установка комплексной системы ПО с централизованным управлением.
Предпочтительным является второй вариант, т. к. в этом случае выполняется сразу множество функций. Управление всем оборудованием будет осуществляться с одного компьютера, в том числе при наличии интерактивных дисплеев в заведениях разных городов.
Одним из самых популярных продуктов Digital Signage в России является ПО под названием Market Player. Этот комплекс программ хорошо себя зарекомендовал в ходе использования в заведениях многих знаменитых брендов. Эффективность Market Player доказана временем — использование этого ПО способствует росту продаж, привлечению клиентов и сокращению затрат на рекламу, обслуживание оборудования и т. д.
Желаем успехов вашему бизнесу!
Похожее
Oracle покупает компанию Front Porch Digital
Российский стартап Displair начинает Road Show в США
Pie Digital Inc. привлекает USD 8 млн в серии С
Facebook приобретает разработчика мобильных приложений Digital Staircase
Minicom Digital Signage Ltd. (Дюбендорф, Швейцария) приобретена EnQii Holding