Tesla рекомендовала своим клиентам использовать для обновления карт кофейни Starbucks

Собственники электромобилей производства североамериканской компании Tesla Inc. в последнее время начали сталкиваться с невозможностью загрузки обновлений навигационных карт в бортовой компьютер через сотовые сети LTE. Инженеры Tesla обратили внимание на эту проблему, после чего дали владельцам электрокаров не совсем обычную рекомендацию.
Как оказалось, загрузка обновлений навигационных карт через LTE-сети обходится автомобилестроительной компании в 10 американских долларов в расчете на каждый электрокар. На сегодняшний день апдейты через LTE-сети получают порядка 200 тыс. электромобилей, которые эксплуатируются в США. Таким образом, загрузка каждого обновления обходится компании И. Маска в 2 млн долларов. Руководство компании идти на столь высокие траты не желает, поскольку финансовое положение Tesla и без того оставляет желать лучшего.
В связи с этим инженеры Tesla предложили владельцам электромобилей загружать обновления ПО с помощью беспроводных сетей Wi-Fi. Тем автомобилистам, у которых отсутствует собственный Wi-Fi-доступ, в компании рекомендуют парковаться возле кофеен Starbucks с целью загрузки обновлений с помощью беспроводного интерфейса.
К слову, обновления бортового софта электрокаров также могут загружаться с помощью LTE-сетей. Собственники электромобилей Tesla обратили внимание на тот факт, что при использовании такого способа пакеты обновлений приходят с задержкой в одну-две недели.
Американский производитель электрокаров продолжает оставаться убыточным. По итогам последней четверти минувшего года компания задекларировала убыток на уровне 770,8 млн долларов США. В целом за 2017 год убытки Tesla Inc. составили 2 млрд USD. В начале этой недели основатель компании И. Маск пообещал вывести Tesla на безубыточность до конца текущего года.
Как оказалось, загрузка обновлений навигационных карт через LTE-сети обходится автомобилестроительной компании в 10 американских долларов в расчете на каждый электрокар. На сегодняшний день апдейты через LTE-сети получают порядка 200 тыс. электромобилей, которые эксплуатируются в США. Таким образом, загрузка каждого обновления обходится компании И. Маска в 2 млн долларов. Руководство компании идти на столь высокие траты не желает, поскольку финансовое положение Tesla и без того оставляет желать лучшего.
В связи с этим инженеры Tesla предложили владельцам электромобилей загружать обновления ПО с помощью беспроводных сетей Wi-Fi. Тем автомобилистам, у которых отсутствует собственный Wi-Fi-доступ, в компании рекомендуют парковаться возле кофеен Starbucks с целью загрузки обновлений с помощью беспроводного интерфейса.
К слову, обновления бортового софта электрокаров также могут загружаться с помощью LTE-сетей. Собственники электромобилей Tesla обратили внимание на тот факт, что при использовании такого способа пакеты обновлений приходят с задержкой в одну-две недели.
Американский производитель электрокаров продолжает оставаться убыточным. По итогам последней четверти минувшего года компания задекларировала убыток на уровне 770,8 млн долларов США. В целом за 2017 год убытки Tesla Inc. составили 2 млрд USD. В начале этой недели основатель компании И. Маск пообещал вывести Tesla на безубыточность до конца текущего года.
Похожее

Tesla Inc. привлекла 1,8 млрд долларов за счет размещения «мусорных» бондов

Tesla планирует привлечь 1,5 млрд долларов с целью увеличения объемов производства Model 3

Объем рыночной капитализации Tesla превысил оценку Ford на 2,7 млрд долларов

Спрос на электрокары Tesla продолжает расти