ИИ и современные технологии оказали заметное влияние на свадебную индустрию

Руководитель Zola Inc. Ш. Ма рассказала журналистам WSJ, как современные технологии повлияли на рынок свадебной индустрии. Предпринимательница отметила, что в последнее время при организации свадеб все большая роль отводится мобильным устройствам, соцсетям и ИИ-алгоритмам.
Современные люди не имеют времени на соблюдение традиционных свадебных ритуалов. Как правило, свадьбы планируются с помощью мобильных приложений и интернет-сервисов. В последнее время свадебные торжества все чаще транслируются в социальных сетях в режиме реального времени. Из-за этого работа профессиональных фотографов сильно осложняется, поскольку им приходится следить за тем, чтобы в кадре не оказались смартфоны гостей. По мнению Ма, с течением времени количество свадеб, на которые нельзя приходить со смартфонами, будет только расти.
Традиционные свадебные подарки вроде хрусталя, фарфора и бытовой техники уходят в прошлое. Гости все чаще дарят новобрачным билеты на мероприятия, деньги для медового месяца, а также бронируют им номера в дорогих гостиницах. Этот тренд заставил компанию начать использовать ИИ-технологии для таргетирования предложения подарков на свадьбу.
Компания Zola Inc. была учреждена в 2013 году. На первых порах она занималась развитием сайта для регистрации браков онлайн. Впоследствии бизнес Zola существенно расширился. На текущий момент оценка компании составляет 600 млн USD.
Современные люди не имеют времени на соблюдение традиционных свадебных ритуалов. Как правило, свадьбы планируются с помощью мобильных приложений и интернет-сервисов. В последнее время свадебные торжества все чаще транслируются в социальных сетях в режиме реального времени. Из-за этого работа профессиональных фотографов сильно осложняется, поскольку им приходится следить за тем, чтобы в кадре не оказались смартфоны гостей. По мнению Ма, с течением времени количество свадеб, на которые нельзя приходить со смартфонами, будет только расти.
Традиционные свадебные подарки вроде хрусталя, фарфора и бытовой техники уходят в прошлое. Гости все чаще дарят новобрачным билеты на мероприятия, деньги для медового месяца, а также бронируют им номера в дорогих гостиницах. Этот тренд заставил компанию начать использовать ИИ-технологии для таргетирования предложения подарков на свадьбу.
Компания Zola Inc. была учреждена в 2013 году. На первых порах она занималась развитием сайта для регистрации браков онлайн. Впоследствии бизнес Zola существенно расширился. На текущий момент оценка компании составляет 600 млн USD.
Похожее

Представители поколения Z смогли сделать из секонд-хэндов массовый бизнес

Находящиеся на МКС космонавты получат VR-гарнитуры

Свадебная стартап-компания Zola объявила о привлечении 100 млн USD
Крупнейший мировой ритейлер WalMart приобретает ИТ-компанию OneRiot.
Viralheat Inc. (Сан-Хосе, Калифорния) привлекла USD 4.3 млн в серии А
Topsy привлекает дополнительные $15 млн для поиска в режиме реального времени