Виртуальная АТС – топ-услуги для повышения продаж
Слаженная работа сотрудников компании, координация их действий со стороны руководства, взаимодействие с партнерами и заказчиками – в современном мире все это невозможно без правильной организации телефонной связи. Если в штате фирмы числится несколько десятков или сотен сотрудников, то даже десять телефонных аппаратов ситуацию не спасут.
В общем случае задачи по организации телефонии решаются путем создания автоматической телефонной станции – достаточно купить серверное оборудование и по необходимости подключать туда все рабочие места. Но физический вариант АТС имеет ряд недостатков, среди которых сложности в обслуживании, существенные затраты на закупку аппаратной части, ограниченный функционал телефонии.
Более эффективной для офиса в таком случае являются виртуальные АТС, в которых сигнал передается через интернет, а не при помощи традиционных проводов. Для виртуальной АТС не требуется техническое обслуживание и не нужно приобретать дорогостоящее оборудование – подключение производится при помощи шлюзов или программного обеспечения.
Что умеет виртуальная АТС
Современный бизнес все чаще выбирает услуги IP-телефонии, и это вполне оправдано. Облачные сервисы легко масштабируются, отличаются гибкостью и простотой настройки под различные бизнес-задачи.
Виртуальные АТС:
- позволяют установить приветственное сообщение;
- записывают звонки;
- выполняют маршрутизацию звонков при помощи IVR-меню;
- используют многоканальные номера и коллтрекинг;
- интегрируются с различными CRM;
- анализируют информацию;
- распределяют звонки в случае возникновения очереди, направляя каждый последующий наименее загруженному сотруднику;
- используют функцию «голосовая почта»;
- оповещают о звонках в нерабочее время, что дает возможность перезвонить и не потерять клиента;
- позволяют устанавливать на сайте виджеты Callback и Click to call.
- При подключении такой системы появляется возможность проводить конференции даже в том случае, когда сотрудники находятся в разных странах или городах. Благодаря тому, что в пакет подключения включена услуга «Статистика звонков», все данные легко поддаются анализу: кто, когда и куда звонил, сколько длился разговор и так далее.
Как работает виртуальная АТС
Чтобы начать работу с виртуальной АТС, каждому сотруднику необходимо предоставить компьютер со специально установленной программой, и обеспечить наличие гарнитуры – наушников и микрофона. Устроено все очень просто: набирая номер, клиент попадает в виртуальную АТС, которая быстро обрабатывает звонок и перенаправляет его в нужный отдел или конкретному сотруднику. При этом система самостоятельно выполняет заранее прописанный сценарий:
- активирует голосовое меню;
- проигрывает записанное приветствие;
- переводит вызов на свободного сотрудника;
- предлагает записать автоматическое сообщение;
- сохраняет сообщение в базе или пересылает его на электронную почту;
- другое.
Для получения доступа к АТС необходимо выбрать провайдера и приобрести виртуальные номера онлайн. Сделать это можно на сайте компании Freezvon, предоставляющей различные услуги IP-телефонии. Среди предложенных вариантов – «Базовый» и «Бизнес» – выбирайте тот, который подходит больше, также можно воспользоваться пробным периодом, бесплатно подключив услугу на неделю.
Используя такую систему, руководство компании может легко проследить увеличение конверсии звонков, ставить сотрудникам конкретные цели и контролировать их выполнение. Виртуальная АТС позволяет самостоятельно менять настройки маршрутизации без привлечения сторонних специалистов.
Похожее
Kickidler: рациональный контроль рабочего времени сотрудников
Частичный режим ЧС введен в Севастополе после решения "Укртелекома" приостановить работу в городе
WhatsApp в ближайшее время получит поддержку телефонии
Prostor Capital и Runa Capital инвестировали $3 млн в «облачную» телефонию