Виртуальная АТС – топ-услуги для повышения продаж

Слаженная работа сотрудников компании, координация их действий со стороны руководства, взаимодействие с партнерами и заказчиками – в современном мире все это невозможно без правильной организации телефонной связи. Если в штате фирмы числится несколько десятков или сотен сотрудников, то даже десять телефонных аппаратов ситуацию не спасут.  

В общем случае задачи по организации телефонии решаются путем создания автоматической телефонной станции – достаточно купить серверное оборудование и по необходимости подключать туда все рабочие места. Но физический вариант АТС имеет ряд недостатков, среди которых сложности в обслуживании, существенные затраты на закупку аппаратной части, ограниченный функционал телефонии. 

Более эффективной для офиса в таком случае являются виртуальные АТС, в которых сигнал передается через интернет, а не при помощи традиционных проводов. Для виртуальной АТС не требуется техническое обслуживание и не нужно приобретать дорогостоящее оборудование – подключение производится при помощи шлюзов или программного обеспечения. 

Что умеет виртуальная АТС 
Современный бизнес все чаще выбирает услуги IP-телефонии, и это вполне оправдано. Облачные сервисы легко масштабируются, отличаются гибкостью и простотой настройки под различные бизнес-задачи. 

Виртуальные АТС: 

  • позволяют установить приветственное сообщение;
  • записывают звонки; 
  • выполняют маршрутизацию звонков при помощи IVR-меню;
  • используют многоканальные номера и коллтрекинг; 
  • интегрируются с различными CRM;
  • анализируют информацию;
  • распределяют звонки в случае возникновения очереди, направляя каждый последующий наименее загруженному сотруднику; 
  • используют функцию «голосовая почта»; 
  • оповещают о звонках в нерабочее время, что дает возможность перезвонить и не потерять клиента; 
  • позволяют устанавливать на сайте виджеты Callback и Click to call.
  • При подключении такой системы появляется возможность проводить конференции даже в том случае, когда сотрудники находятся в разных странах или городах. Благодаря тому, что в пакет подключения включена услуга «Статистика звонков», все данные легко поддаются анализу: кто, когда и куда звонил, сколько длился разговор и так далее.  

Как работает виртуальная АТС 
Чтобы начать работу с виртуальной АТС, каждому сотруднику необходимо предоставить компьютер со специально установленной программой, и обеспечить наличие гарнитуры – наушников и микрофона. Устроено все очень просто: набирая номер, клиент попадает в виртуальную АТС, которая быстро обрабатывает звонок и перенаправляет его в нужный отдел или конкретному сотруднику. При этом система самостоятельно выполняет заранее прописанный сценарий: 

  • активирует голосовое меню; 
  • проигрывает записанное приветствие; 
  • переводит вызов на свободного сотрудника; 
  • предлагает записать автоматическое сообщение; 
  • сохраняет сообщение в базе или пересылает его на электронную почту; 
  • другое. 

Для получения доступа к АТС необходимо выбрать провайдера и приобрести виртуальные номера онлайн. Сделать это можно на сайте компании Freezvon, предоставляющей различные услуги IP-телефонии. Среди предложенных вариантов – «Базовый» и «Бизнес» – выбирайте тот, который подходит больше, также можно воспользоваться пробным периодом, бесплатно подключив услугу на неделю. 

Используя такую систему, руководство компании может легко проследить увеличение конверсии звонков, ставить сотрудникам конкретные цели и контролировать их выполнение. Виртуальная АТС позволяет самостоятельно менять настройки маршрутизации без привлечения сторонних специалистов.