HubSpot получает $32 млн от Sequoia, Google Ventures и Salesforce

HubSpot получает $32 млн от Sequoia, Google Ventures и SalesforceВ январе мы рассказывали, что цифровой маркетинговый стартап HubSpot собирался провести новый раунд финансирования. Это наконец произошло, и компания готова объявить, что получила $32 млн от Sequoia, Google Ventures, Salesforce и других ранее участвовавших инвесторов.

Расположенный в г. Кэмбридж, Массачусетс, стартап привлек общей суммой в $65 млн.

У компании 4 тысячи клиентов, которые с помощью её сервиса управляют своими вебсайтами и потенциальными клиентами. Сейчас годовой доход HubSpot составляет $25 млн по сравнению с $10 млн в прошлом году, сообщает CEO Брайан Халлиган.

«Меняются способы продажи», говорит Халлиган, и традиционные маркетинговые подходы – пиар, объявления, реклама – уже не так хорошо срабатывают. HubSpot помогает предприятиям создавать блоги и вступать в непосредственный контакт с клиентами через социальные сети. В результате, список потенциальных потребителей увеличивается в несколько раз уже за полгода. Тарифы компании составляют от $250 до $1500 в месяц.

HubSpot - настоящий специалист в делах маркетинга. У стартапа есть активный блог, а также такие сервисы, как Twitter Grader, Facebook Grader и Website Grader для привлечения новых клиентов.