HiConversion привлекла 9 млн рублей от Moscow Seed Fund и Игоря Рябенького

HiConversion привлекла 9 млн рублей от Moscow Seed Fund и Игоря РябенькогоКомпания HiConversion получила 9 млн инвестиций от Moscow Seed Fund и Игоря Рябенького, вложившими по 6 и 3 млн соответственно. HiConversion - это автоматизированная система управления рекламными кампаниями в социальных сетях, которая позволяет увеличивать эффективность рекламы и экономить время работы над управлением рекламной кампанией.

Компания стала резидентом инкубатора НИУ ВШЭ в июле 2012 года и показала быстрый рост. Были заключены сделки с такими крупными игроками рынка, как: Quelle, Ренессанс Капитал, Теамо.ру, Lingualeo и ряд других. Возможности сервиса позволяют получать данные о товаре, генерировать объявления, обрабатывать статистику, обновлять ставки в полуавтоматическом режиме.

За последний квартал 2012 года оборот компании составил 10 млн рублей. На данный момент в системе находится около 100 000 объявлений, а активно около 12 000.

«Наша цель - стать технологическим, а в перспективе и коммерческим лидером в сегменте автоматических решений по эффективному управлению рекламой в социальных сетях, говорит сооснователь компании Антон Смирнов. - Мы уверены, что действуя в связке с такими партнерами, как Мосинновации и Altair capital, вероятность успешного достижения цели увеличивается в разы. Инвестиции, в первую очередь, позволят нам увеличить разработку и автоматизацию дополнительных социальных площадок. Мы планируем запуск Target Mail в начале июня, а к концу лета - Facebook».

По мнению Игоря Рябенького, роль продвижения в соцсетях растет по мере вовлечения все большего количества людей, поэтому HiConversion сможет помочь клиентам качественно организовывать необходимое продвижение. Работа с командой уже активно ведется, они ощущают и поддержку, и финансовый эффект от сотрудничества.

Руководитель Moscow Seed Fund, Алексей Костров, отметил принцип работы Фонда: «Мы отобрали двадцать инвесторов. Пригласили их, а также потенциальных кандидатов на инвестиции, которые устроили презентации того, чем они занимаются. После презентации инвесторы сами выбирали, во что вкладывать деньги. Мы считаем, что если проект нормально подготовлен, то инвесторы сами обратят на него внимание. Игорь Рябенький - один из первых и самых активных наших аккредитованных инвесторов, мы с ним сотрудничаем практически с момента создания фонда».