Инвесторы не верят в успех полезных для мира стартапов

Работающие на краудфандинговых платформах инвесторы довольно часто предоставляют финансирование социально значимым проектам. Стартапы, делающие упор на полезность, получают от инвесторов намного меньше средств, чем проекты, рассказывающие о своей функциональности. Об этом пишет Fast Company.

Проведенное аналитиками Kickstarter исследование показало, что инвесторы крайне неохотно вкладываются в стартапы, которые фокусируются на социально важных идеях вроде защиты окружающей среды. Инвесторы хотят быть твердо уверенными в том, что сделанные ими вложения в полезный стартап смогут окупиться. Убедить их в этом путем обозначения одной идеи нельзя. Инвесторам необходимо наглядно показать, как предлагаемый проектом продукт будет работать в реальной жизни.

Если стартап преследует своей целью спасение Земли от климатической катастрофы, то привлечь необходимую сумму средств ему никогда не удастся. Прежде всего инвесторов интересует такой вопрос, как доходность бизнеса.

Ранее стало известно, что на фоне конкуренции с традиционными банками краудфандинговый рынок в России просел в прошлом году на 40%. Наибольшее снижение было зафиксировано в сегменте b2b-кредитования (-80,5%). В сравнении с 2018 годом его объем сократился с 4,4 млрд до 860 млн рублей.