ФРИИ и глава Кировского завода предоставили разработчикам рекрутера Веры 226 млн рублей
Руководитель Кировского завода Г. Семененко и ФРИИ предоставили компании «Стафори» 226 млн рублей. Именно эта компания является разработчиком рекрутера Веры.
В роли основного инвестора выступил фонд. Глава Кировского завода стал участником инвестиционного раунда позже. Основатели «Стафори» планируют направить средства на международную экспансию. В частности, компания планирует начать работу на рынках Германии, Великобритании и США. В этих государствах интерес к новым разработкам в области HR Tech довольно высокий. Наряду с этим, руководство «Стафори» рассматривает возможность начала работы на рынках Сербии, ОАЭ, Индии, Италии и Франции.
Компания намерена предложить своим зарубежным клиентам новый продукт. Имеется в виду сервис, позволяющий оценивать удовлетворенность сотрудников и проводить интервью после их увольнений. С помощью этого сервиса можно точно установить причины текучести персонала с целью их последующего устранения.
Испытания сервиса в Российской Федерации показали, что сотрудники общаются с роботом так же, как и с привычным рекрутером. При этом откровенность и достоверность полученных с помощью робота ответов оказалась намного выше. Во время общения с Верой у сотрудников не возникает никаких психологических барьеров. Таким образом, они не дают социально ожидаемых ответов.
В роли основного инвестора выступил фонд. Глава Кировского завода стал участником инвестиционного раунда позже. Основатели «Стафори» планируют направить средства на международную экспансию. В частности, компания планирует начать работу на рынках Германии, Великобритании и США. В этих государствах интерес к новым разработкам в области HR Tech довольно высокий. Наряду с этим, руководство «Стафори» рассматривает возможность начала работы на рынках Сербии, ОАЭ, Индии, Италии и Франции.
Компания намерена предложить своим зарубежным клиентам новый продукт. Имеется в виду сервис, позволяющий оценивать удовлетворенность сотрудников и проводить интервью после их увольнений. С помощью этого сервиса можно точно установить причины текучести персонала с целью их последующего устранения.
Испытания сервиса в Российской Федерации показали, что сотрудники общаются с роботом так же, как и с привычным рекрутером. При этом откровенность и достоверность полученных с помощью робота ответов оказалась намного выше. Во время общения с Верой у сотрудников не возникает никаких психологических барьеров. Таким образом, они не дают социально ожидаемых ответов.
Похожее
РВК и ФРИИ инвестировали в сервис Ubic 115 млн рублей
Выпускники акселератора iDealMachine и «Сколково» получат от Кировского завода 100 млн рублей
Российская стартап-компания Stafory начала работать на рынке ОАЭ
ФРИИ и группа инвесторов вложили в сервис TalkBank 66 млн рублей
ФРИИ и еще несколько инвесторов предоставили Semantic Hub 24 млн рублей
ФРИИ планирует инвестировать в Stafory еще 50 млн рублей