Embria инвестировала 1 млн USD в маркетинговую платформу Asodesk

Кипрская компания Embria предоставила российскому стартапу Asodesk 1 млн USD. По итогам сделки она станет собственником миноритарной доли проекта. Продолжительность инвестиционной фазы составит 1 год. При достижении поставленных целей стартап сможет претендовать на получение второго транша.

Asodesk развивает платформу, предназначенную для маркетинга приложений для смартфона. Предоставленные кипрской компанией средства будут направлены на дальнейшее развитие продукта, расширение команды и европейскую экспансию. Embria предоставит стартапу доступ к своей экспертизе в области продаж и маркетинга в Евросоюзе, а также управления бизнесом на международных рынках.

По словам основателя Asodesk С. Шарова, в СНГ компания достигла своего потолка. Благодаря привлеченному финансированию компания сможет начать работу на международном рынке.

Стартап Asodesk был учрежден студентами МФТИ в 2015 году. Принадлежащая ему платформа позволяет продвигать мобильные приложения в интернет-магазинах Apple и Google. Клиентами стартапа являются такие компании, как ABBYY, SuperJob, Yandex, Kasperskiy, LovePlanet, Biglion, OneTwoTrip и др.