BYD планирует вывести на IPO подразделение по производству аккумуляторных батарей
Китайский автопроизводитель BYD Co., одним из акционеров которого является американский миллиардер У. Баффетт, планирует вывести на IPO свое подразделение по выпуску аккумуляторов. Размещение акций запланировано к 2022 году. Средства необходимы BYD для расширения производства в преддверии отказа автомобильной промышленности от использования традиционных ДВС.
До выхода подразделения на IPO еще много времени. По словам президента BYD В. Чуаньфу, руководство компании еще не определилось с площадкой, на которой будут размещены его акции.
Подразделение BYD специализируется на производстве аккумуляторных батарей для мобильных устройств и электрокаров. В ближайшее время этот бизнес будет выделен BYD в отдельную компанию. На текущий момент до конца не ясно, выйдет ли подразделение по производству аккумуляторов на биржевой рынок самостоятельно или в преддверии листинга к нему будут присоединены другие подразделения BYD.
Ранее BYD предприняла попытку отказаться от выпуска традиционных автомобилей в пользу электрокаров, однако столкнулась с дефицитом аккумуляторных батарей. В связи с этим автопроизводитель начал планомерно наращивать объем их выпуска.
На сегодняшний день КНР считается крупнейшим на планете рынком NEV-автомобилей. Кроме этого, китайский рынок демонстрирует самые высокие темпы роста. В этом ключе предстоящее IPO подразделения BYD выглядит более чем оправданным.
До выхода подразделения на IPO еще много времени. По словам президента BYD В. Чуаньфу, руководство компании еще не определилось с площадкой, на которой будут размещены его акции.
Подразделение BYD специализируется на производстве аккумуляторных батарей для мобильных устройств и электрокаров. В ближайшее время этот бизнес будет выделен BYD в отдельную компанию. На текущий момент до конца не ясно, выйдет ли подразделение по производству аккумуляторов на биржевой рынок самостоятельно или в преддверии листинга к нему будут присоединены другие подразделения BYD.
Ранее BYD предприняла попытку отказаться от выпуска традиционных автомобилей в пользу электрокаров, однако столкнулась с дефицитом аккумуляторных батарей. В связи с этим автопроизводитель начал планомерно наращивать объем их выпуска.
На сегодняшний день КНР считается крупнейшим на планете рынком NEV-автомобилей. Кроме этого, китайский рынок демонстрирует самые высокие темпы роста. В этом ключе предстоящее IPO подразделения BYD выглядит более чем оправданным.
Похожее
SoftBank проведет крупнейшее за последние четыре года IPO
SoftBank готовится к проведению крупнейшего в истории IPO
Акции Toshiba Memory будут выставлены на биржу на протяжении следующих трех лет
Nokia продает свое подразделение в Оулу за €31.7 млн
Panasonic намерена продать Sanyo – свое дочернее подразделение