Предпосылки и способы автоматизации бизнеса в 2019 году

Глобальный тренд на автоматизацию бизнеса

Когда у компании увеличиваются продажи или расширяется ассортимент предоставляемых товаров и услуг, непременно усложняются и бизнес-процессы, расширяется штат, создаются новые подразделения и отделы. В итоге появляется необходимость в улучшении коммуникаций между персоналом и структурными единицами, а также необходимость в повышении эффективности и в создании условий для результативной работы всех структурных единиц.

Процесс автоматизации бизнес-процесса.

В таких условиях вести клиентскую базу и управлять ею с помощью блокнота, таблицы или облачного документа уже не получается, необходима автоматизация бизнеса, то есть внедрение автоматизированных систем для управления отношениями с потребителями и автоматизации процессов компании.

Автоматизация бизнеса - система для реализации

Автоматизация бизнеса подразумевает под собой внедрение специализированных решений. Чтобы решить проблему с клиентским взаимодействием, интегрируются CRM-системы, а для создания и автоматизации бизнес-процессов организации внедряются ВРМ-системы. Но автоматизациябудет более эффективной, если использовать совмещенные CRM+BPM решения. Они помогают создавать автоматизированную последовательность с перечнем стандартных процедур. Также с их помощью можно разделить процесс реализации товара или предоставления сервиса на несколько этапов, проанализировать каждый из этапов в отдельности и проводить оценку результативности каждого сотрудника, задействованного в процессе.

Анализ текущей ситуации с продажами компании

CRM+BPM системы позволяют проводить анализ источников привлечения потребителей, а за счет использования маркетинговых инструментов можно повысить лояльность действующих клиентов. Подобные решения имеют персонализированный интерфейс и настраиваются под каждого конкретного пользователя. В них фиксируются все запросы клиентов, включая консультации, заявки на сервисное или гарантийное обслуживание. Кроме этого в автоматизированных системах можно вести ленту новостей внутри компании, распределять задачи между сотрудниками и выстраивать отчеты в удобной графической форме.

Результаты автоматизации

Автоматизация бизнеса актуальна для предприятий среднего и крупного размера. Для мелких организаций или небольшого частного бизнеса, ориентированного на единичные продажи, лучше использовать простое отраслевое решение. Каждая компания самостоятельно определяет для себя цели внедрения автоматизированных систем, но зачастую автоматизация бизнеса приводит к таким результатам:

  • снижаются человеческие трудозатраты, достигается большая эффективность работы компании при уменьшении штата;
  • внедряются этапы взаимодействия с клиентами, выявляются слабые места в работе с клиентской базой;
  • появляется возможность детально анализировать работу каждого менеджера;
  • автоматизируются процессы документооборота, создаются шаблоны счетов, накладных и прочей сопроводительной документации;
  • есть возможность создавать маркетинговую стратегию по привлечению новых потребителей и по увеличению лояльности действующих клиентов.

Анализ воронки продаж

Кроме этого автоматизированные системы оснащены эксклюзивными инструментами e-mail-маркетинга и возможностью делать триггерную рассылку для увеличения конверсии.

Бесплатный тест-драйв системы для автоматизации бизнеса от компании Террасофт доступен по-ссылке - https://www.terrasoft.ua/page/business-automation

После регистрации вам будет доступна 14-дневная версия системы.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html