Разработчики Creator представили робота, способного самостоятельно готовить бургеры

На протяжении последних шести лет команда стартап-компании Creator, состоящая из бывших сотрудников Tesla, NASA и Apple, совместно с экс-сотрудниками элитных ресторанов создали робота, способного самостоятельно готовить бургеры. В начале осени основатели стартапа планируют запустить первый автоматизированный ресторан. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
 
Стоимость чизбургера в первой точке общепита Creator будет составлять 6 американских долларов. За прием заказов от посетителей будет отвечать сотрудник со специальным планшетом. Приготовлением бургеров в ресторане будут заниматься роботизированные механизмы. После приготовления коробки с бургерами будут выкладываться роботами на стойку.
 
Работа робота контролируется 20 компьютерами, получающими данные с 350 датчиков. Разработчики стартапа утверждают, что процесс приготовления бургеров будет полностью автоматизированным. На текущий момент робот умеет готовить четыре разновидности бургеров. В перспективе посетителям ресторана будет доступна возможность самостоятельного выбора ингредиентов бургеров с помощью специального мобильного приложения.
 
По словам руководителя компании Creator А. Вардакостаса, стоимость бургера в престижном ресторане колеблется в пределах 12–18 долларов. В ресторане Creator они будут предлагаться по цене 6 долларов. Использование роботов позволит стартапу сэкономить на оплате труда персонала. Кроме этого, роботы занимают намного меньше места, нежели стандартные кухни, используемые в обычных бургерных.
 
Объем инвестиций в данный проект руководство стартапа не раскрывает. Известно, что Creator получил финансирование от GV (инвестподразделение холдинга Alphabet Inc.), Root Ventures и Khosla Ventures. Согласно официальным данным американского регулятора CES на протяжении 2017 года стартап привлек от инвесторов 18,3 млн американских долларов.