Сеть Domino's будет использовать ИИ-технологии при обработке заказов
Североамериканская сеть ресторанов быстрого питания Domino's планирует внедрить в свою деятельность систему с элементами искусственного интеллекта с целью обеспечения более высокого уровня комфорта при размещении заказа. Ожидается, что использование такой системы будет способствовать сокращению количества ошибок при обработке заказов и улучшению потребительского опыта.
Виртуальный помощник Domino's называется DOM. Он умеет самостоятельно принимать заказы и отвечать на телефонные звонки. ИИ-система тестировалась компанией в нескольких ресторанах в США. Теперь положительный опыт будет значительно расширен.
По словам представителя компании, на сегодняшний день порядка 65% продаж в США сети обеспечивает фирменная цифровая платформа. Вместе с тем миллионы клиентов Domino's продолжают заказывать пиццу по старинке, т. е. по телефону. Именно с ними и будет взаимодействовать новая ИИ-система. Руководство компании искренне рассчитывает на то, что использование DOM будет способствовать снижению влияния человеческого фактора при обработке заказов. Кроме этого, компания получит возможность высвободить часть сотрудников собственных ресторанов, которые в итоге сосредоточатся на более качественном обслуживании посетителей. В результате качество оказываемых Domino's услуг должно заметно возрасти, равно как и удовлетворенность посетителей ресторанов.
Не исключено, что по мере дальнейшего совершенствования ИИ-системы DOM количество работающих в ресторанах Domino's сотрудников будет планомерно сокращаться, что повлечет за собой уменьшение расходов компании на оплату труда. Сфере общепита, как и традиционному ритейлу, приходится пересматривать действующие бизнес-модели с целью сохранения продаж и потребительского трафика. Использование в собственной деятельности современных технологий позволяет компаниям не только повышать собственную конкурентоспособность и улучшать потребительский опыт, но и сокращать собственные издержки. ИИ-система DOM полностью вписывается в этот рыночный тренд.
Виртуальный помощник Domino's называется DOM. Он умеет самостоятельно принимать заказы и отвечать на телефонные звонки. ИИ-система тестировалась компанией в нескольких ресторанах в США. Теперь положительный опыт будет значительно расширен.
По словам представителя компании, на сегодняшний день порядка 65% продаж в США сети обеспечивает фирменная цифровая платформа. Вместе с тем миллионы клиентов Domino's продолжают заказывать пиццу по старинке, т. е. по телефону. Именно с ними и будет взаимодействовать новая ИИ-система. Руководство компании искренне рассчитывает на то, что использование DOM будет способствовать снижению влияния человеческого фактора при обработке заказов. Кроме этого, компания получит возможность высвободить часть сотрудников собственных ресторанов, которые в итоге сосредоточатся на более качественном обслуживании посетителей. В результате качество оказываемых Domino's услуг должно заметно возрасти, равно как и удовлетворенность посетителей ресторанов.
Не исключено, что по мере дальнейшего совершенствования ИИ-системы DOM количество работающих в ресторанах Domino's сотрудников будет планомерно сокращаться, что повлечет за собой уменьшение расходов компании на оплату труда. Сфере общепита, как и традиционному ритейлу, приходится пересматривать действующие бизнес-модели с целью сохранения продаж и потребительского трафика. Использование в собственной деятельности современных технологий позволяет компаниям не только повышать собственную конкурентоспособность и улучшать потребительский опыт, но и сокращать собственные издержки. ИИ-система DOM полностью вписывается в этот рыночный тренд.
Похожее
Сеть Burger King обзавелась собственной криптовалютой
Накануне IPO компания DP Eurasia была оценена в 422 млн долларов
После выхода на IPO акции Domino’s Pizza оказались гораздо доходнее бумаг Google
На смену сотрудникам страховых компаний приходят системы искусственного интеллекта
Starbucks намерена использовать искусственный интеллект в своих кофейнях
Новозеландский филиал Domino's приступил к доставке пиццы с помощью БПЛА