Как успешно торговать на маркетплейсе в 2023 году?

Согласно опросу селлеров, у 64% в 2022 существенно выросли продажи. Ничего удивительного, ведь маркетплейсы удобны не только продавцам, но и покупателям.

Эксперт в торговой сфере Семен Исакович, основатель Amazonc.ru, прогнозирует, что спрос будет только повышаться. Потому для тех, кто только планирует открыть свой бизнес, торговля на маркеплейсах в 2023 году является наиболее практичным решением. Также он поделился полезными советами для новичков, как успешно начать торговлю тем, кто никогда не имел дело с маркеплейсами.

Что нужно для старта продаж?

Всего лишь гаджет со стабильным интернет-подключением, товар, место для его хранения, время на изучение рынка и большое желание добиться успеха. Чтобы это сделать, старт должен проходить в несколько этапов.

Предварительный анализ данных

Изначально необходимо решить, что продавать, на какой площадке выполнять эту процедуру. Чтобы легко проанализировать запросы, а также объем рынка, Исакович советует изучать аналитику маркеплейсов. Она поможет проанализировать ситуацию и сделать соответствующие выводы. Ориентироваться нужно на те ниши, в которых относительно небольшая конкуренция. Обязательно нужно обращать внимание на те товары, которые имеют непривлекательное оформление, чтобы не повторять ошибки других селлеров при оформлении собственных карточек.

Также следует самостоятельно провести разведку в сети. Она позволит понять, какие площадки предпочитают реальные люди для покупок и почему. Понятное дело, если сайт непопулярен, то раскрутиться там практически невозможно. Лучше выбрать сразу несколько мест, чтобы не прогореть, если одно из них по каким-то причинам прекратит работу.

Изучайте предложения маркетплейсов

Некоторые маркетплейсы предоставляют не только площадки, но и склады. Пользуясь складами, можно на порядок упростить процесс продажи. Все потому, что сотрудники сами смогут подготовить товар, упаковать его соответствующим образом.

Для того, чтобы выполнять доставку продукции, следует отыскать проверенных поставщиков. Дополнительно нужно подумать о том, как правильно оформить продукцию, как выбрать логотип и продумать рекламу для повышения спроса.

Как приступить к активным продажам?

Чтобы сразу приступить к продажам, Исакович советует начать подготовку товарных карточек заранее. Для этого нужно создать аккаунт на выбранном маркетплейсе, сделать снимки товаров и выполнить дополнительные манипуляции. Для ориентира стоит предварительно просмотреть товарные карточки и описание других продавцов.

Эффективное продвижение - крупные продажи

Разумеется, никто сходу не будет покупать у незнакомого нового продавца. Чтобы дать старт продажам, понадобится продвижение нового магазина, которое следует начать заранее. Использовать для этого можно любые технологии и способы. Для выбора рекламных площадок ориентируйтесь на продукцию, которую будете рекламировать, и выбирайте те, где максимально представлена целевая аудитория.

Чтобы популяризовать товар, стоит воспользоваться коммерческими предложениями. Для этого нужно привлекать популярных людей. Это не обязательно должны быть настоящие знаменитости, достаточно будет привлечь людей, мнение которых имеет вес для целевой аудитории. При совместном сотрудничестве можно достичь хороших результатов.

Постепенное расширение

Если предприниматели смогли достичь максимума на определенной торговой площадке, постепенно можно обращать внимание на другие. Семен Исакович настоятельно рекомендует всем своим клиентам никогда не останавливаться на достигнутом и всегда искать новые возможности для расширения. Когда будет наработана собственная клиентская база и продукт станет более-менее узнаваемым, можно будет открыть собственный сайт.






https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html