Разработчик курьерских велосипедов Zoomo из Австралии закрыл раунд на 20 млн USD

Стартап Zoomo из Австралии, разрабатывающий электрические велосипеды для сотрудников служб доставки, закрыл инвестраунд серии B на 20 млн USD. Привлеченные средства он планирует использовать для найма новых сотрудников по всей планете, разработку апплета для курьеров и развитие парка.

В настоящий момент инженеры австралийского стартапа разрабатывают высокопроизводительный велосипед на электротяге Zoomo One. Они рассматривают возможность использования новых форм-факторов.

По данным TechCrunch, электрические велосипеды предоставляются gig-работникам на условиях еженедельной подписки, стоимость которой варьируется в пределах 20-35 USD. Она включает в себя техническую поддержку и обслуживание. Подрядчикам сервисов с приложениями вроде DoorDash и UberEats электровелосипеды обходятся дешевле.

Zoomo представлен на рынке с 2017 года. Стартап предлагает велосипеды курьерам в 16 городах шести государств АТР, ЕС и Северной Америки. В минувшем году он начал работать на испанском, немецком и французском рынках.