Allbirds привлек в ходе IPO $300 млн

Производитель экологичных кроссовок Allbirds успешно разместил свои акции в Нью-Йорке. Компания, специализирующаяся на выпуске эко-френдли обуви, считает своей миссией удовлетворение растущего потребительского спроса на экологически чистые товары по всей планете. По итогам публичного размещения она привлекла 300 млн USD.

Обувной бренд примкнул к ритейлерам которым удалось успешно разместиться в этом году. Речь идет о производителе Warby Parker, обувном поставщике On Holding AG и компании FIGS, которая занимается выпуском медицинских скрабов.

Allbirds поддержала компания Franklin Templeton. Эмитент разместил на бирже 20,2 млн бумаг по 15 USD за единицу. На минувшей неделе руководство стартапа из Кремниевой долины заявило, что он может быть оценен в $2,2 млрд.

Акции Allbirds обращаются на площадке NASDAQ под тикером BIRD со вчерашнего дня. В роли ведущих андеррайтеров выступили BofA, JPMorgan и др.

Производимую обувную продукцию Allbirds реализует в основном через интернет. Собственная сеть компании насчитывает лишь 27 брендированных магазинов. Минимальная стоимость кроссовок со стельками из шерсти мериноса составляет 95 USD.