Сервис KitchnenHub для продажи ресторанной еды в интернете привлек 500 000 USD

Зарегистрированные на платформе Liqvest российские, чешские и белорусские бизнес-ангелы, а также Starta Capital предпринимателя А. Гирина приняли участие в seed-раунде стартапа KitchnenHub. Они предоставили ему 500 000 USD при оценке в 3 млн USD.

KitchnenHub помогает американским рестораторам продавать еду через службы доставки. Стартап сотрудничает с DoorDash, Postmates, GrubHub и Uber Eats. Компания делает упор на виртуальных ресторанах и «темных кухнях».

По словам руководителя стартапа А. Мазовки, после смещения фокуса на виртуальные рестораны KitchnenHub начал активно расти. За полгода количество клиентов стартапа увеличилось более чем на 200%. Это стало возможным за счет сотрудничества с компаниями, предлагающими виртуальные концепции на условиях франшизы. Виртуализация ресторанного бизнеса имеет колоссальный потенциал, который будет реализован в течение ближайших нескольких лет.

KitchnenHub представлен на рынке с 2019 года. Инвесторами стартапа являются Smart Partnership Capital и М. Микадо. Сумма инвестиций, привлеченных KitchnenHub с момента основания, не раскрывается.