В ассортиментной линейке Beyond Meat появится вяленое мясо

The PLANeT Partnership анонсировала запуск производства альтернативного вяленого мяса. Компания была учреждена стартапом Beyond Meat совместно с производителем газировки PepsiCo около года назад. Она будет заниматься выпуском растительных снеков и напитков.

Благодаря сотрудничеству с PepsiCo производитель альтернативного мяса сможет получить доступ к ресурсам вроде клиентской базы, маркетинговой экспертизы и пр. В свою очередь, производитель газировки сможет увеличить инвестиционные вложения в динамично развивающийся сегмент продуктов питания растительного происхождения.

The PLANeT Partnership планирует вывести на рынок вяленое мясо в первой половине текущего года. В каждой порции будет содержаться растительный белок (10 г). Использовать сою, глютен и ГМО для производства мяса компания не будет.

Стоит отметить, что на протяжении последнего года капитализация стартапа просела на 54%. Инвесторы считают, что у производителя растительного мяса нет перспектив. Стоимость акций PepsiCo за год, напротив, увеличилась на 23%. Производитель газировки стоит на бирже 242 млрд USD. По объему капитализации он превосходит Beyond Meat в 54 раза.