Запущенный фаундерами Grow Food сервис «Прием» начал работать в девяти новых городах
Сервис «Прием», позволяющий заказывать готовую еду с доставкой, вышел на рынки Нижнего Новгорода, Тулы, Владимира, Самары, Казани, Калуги, Твери, Рязани и Ярославля. Он был запущен основателями стартапа Grow Food.
П. Филатов, занимающий пост CEO «Прием», по этому поводу отметил, что первым региональным городом для компании стал Нижний Новгород. На запуск в нем сервиса доставки было затрачено около двух месяцев. В Казани сервис удалось запустить за один месяц. Выход в каждый новый регион в среднем обходится в 1,5-2 млн руб.
Сервис «Прием» позиционируется фаундерами в качестве «лоукостера». Месячная подписка, позволяющая получать готовую еду трижды в сутки, обходится клиентам в 9 900 руб. Процессы оптимизируются брендом за счет отсутствия в цепи производства промежуточных звеньев, роботизации и автоматизации. Прославляемые на фабрику-кухню продукты питания подвергаются проверке на специальном оборудовании. Фасовка готовых блюд осуществляется без участия людей.
Филатов утверждает, что в региональных городах готовая еда пользуется высоким спросом. 60% потенциальных клиентов сервиса доставки находятся за пределами Москвы и Петербурга.
П. Филатов, занимающий пост CEO «Прием», по этому поводу отметил, что первым региональным городом для компании стал Нижний Новгород. На запуск в нем сервиса доставки было затрачено около двух месяцев. В Казани сервис удалось запустить за один месяц. Выход в каждый новый регион в среднем обходится в 1,5-2 млн руб.
Сервис «Прием» позиционируется фаундерами в качестве «лоукостера». Месячная подписка, позволяющая получать готовую еду трижды в сутки, обходится клиентам в 9 900 руб. Процессы оптимизируются брендом за счет отсутствия в цепи производства промежуточных звеньев, роботизации и автоматизации. Прославляемые на фабрику-кухню продукты питания подвергаются проверке на специальном оборудовании. Фасовка готовых блюд осуществляется без участия людей.
Филатов утверждает, что в региональных городах готовая еда пользуется высоким спросом. 60% потенциальных клиентов сервиса доставки находятся за пределами Москвы и Петербурга.
Похожее
Запущенный основателями «Самоката» в США сервис доставки сообщил о расширении ассортимента СТМ-продукции
Инвесторы предоставили 5 млн USD российскому сервису «НаПоправку»
Baring Vostok вложил 3 млн USD в сервис Jiffy из Великобритании
Инвесторы вложили в сервис доставки GoPuff более 1 млрд USD
Маркетплейс Doctolib стал «единорогом»
Grow Food привлек от AddVenture 5 млн долларов