Запущенный основателями «Самоката» в США сервис доставки сообщил о расширении ассортимента СТМ-продукции

Работающий на североамериканском рынке сервис Buyk расширил ассортиментную линейку СТМ-продукции. Он был запущен основателями «Самоката» Р. Шишковым и В. Бочаровым.

По данным Business Insider, клиентам сервиса доставки стали доступны мороженое, жевательная резинка, кофе и конфеты, выпущенные под брендом Buyk. Кроме этого, в ассортименте появилась мясная продукция вроде курицы, свиных отбивных и стейков.

Ранее ассортимент был дополнен хлебом под СТМ. По словам руководителя Buyk Д. Уокера, 40% заказов в категории «Выпечка» приходится на СТМ-продукцию. Ожидается, что к концу 2022 года доля СТМ-товаров в ассортименте сервиса доставки достигнет 40%.

Продукты питания доставляются курьерами Buyk в течение 15 минут. Платить за доставку клиентам сервиса не нужно. Минимальная сумма заказа не установлена. Курьеры сервиса перемещаются на велосипедах в 1,5 км радиусе от дарксторов.

Сервис «Самокат» был запущен выходцами из «Магнита» и «Почты России» Р. Шишковым и В. Бочаровым в 2018 году. Спустя два года они продали 75,6-процентную долю сервиса «О2О холдингу». Прошлым летом «Самокат» анонсировал начало работы на североамериканском рынке под торговой маркой Buyk. Новый сервис доставки привлек от фондов 46 млн USD. Первым городом присутствия для Byuk в США стал Нью-Йорк.