Проект ClipClock объявляет о получении венчурных инвестиций в первом раунде

Проект ClipClock объявляет о получении венчурных инвестиций в первом раундеИнтернет-сервис ClipClock.com объявляет о привлечении в рамках первого раунда инвестиций от Игоря Устинова, венчурного инвестора и создателя игрового холдинга «БУКА», проданного в 2008 году компании «1С». Договоренности были достигнуты еще в конце прошлого года. Объем пакета акций, отошедших Устинову, а также сумма инвестиций стороны не разглашают. Деньги будут направлены на техническое развитие сервиса и маркетинговое продвижение в США, говорит основатель проекта Алексей Крайнов.

ClipClock, запущенный в марте 2012 года, помогает пользователям выбрать нужный момент в видеоролике независимо от его длительности и сделать доступным для других пользователей. Это бывает полезно, когда пользователь не хочет заставлять своих друзей просматривать все видео целиком для просмотра интересующего их момента. Сервис позволяет обмениваться видео, зафиксировав момент, с которого начнется воспроизведение, а также сопроводив его своими комментариями.

Сервис ClipClock получил высокую оценку на прошедшем 24 марта (организованном Startup Monthly в партнерстве с Farminers и Greenfieled Project): более 50 венчурных фондов и частных инвесторов принимали участие в голосовании на выбор лучшего проекта, и ClipClock был выбран победителем среди 30 конкурентов-участников мероприятия.

Кроме того, ранее в начале марта стартап прошел конкурс и стал участником программы Microsoft Startup Accelerator, а 22 марта занял первое место среди десяти участников конкурса Media Award, проходившего в рамках .

Алексей Крайнов, основатель и генеральный директор ClipClock.com: «Мы получили ценную обратную связь от участников рынка, венчурных фондов и потребителей. К нашему сервису проявили серьезное внимание и подтвердили его глобальные перспективы и потенциал широкого применения – от выделения ярких моментов в собственном семейном видео, до структуризации лекций и бизнес-презентаций. В апреле мы запускаем сервис в США, и используем полученные идеи при развитии и продвижении проекта».

Компания уже начала переговоры с рядом венчурных фондов о втором раунде инвестиций размером более $2 млн, которые компания планирует направить на технологическое развитие сервиса и маркетинговое продвижение на B2C и B2B рынках США.