Привлекший $10 млн сайт Clickandpay запускает возможность купить горящие туры

Сайт запускает на своей площадке сервис покупки онлайн туров не выходя из дома. Для большего удобства сайт предоставляет возможность путешествия в выбранную страну в 3D-формате, а сконструировать тур можно самостоятельно - при помощи «конструктора туров». Несколько месяцев назад сервис получил $10 млн посевного финансирования.

Ежедневно на сайт поступает более 50 предложений горящих туров от ведущих туристических операторов. Оплатить тур можно прямо на сайте любым из представленных способов. При оформлении тура клиент получает перечень всех необходимых документов на e-mail, а документы, где необходима личная подпись, могут быть доставлены курьером по месту работы или проживания.

Сервис ClickAndPay был запущен в мае 2012 года - это был первый в Рунете агрегатор интернет-магазинов, позволяющий покупателям вернуть часть потраченных ими денег по принципу cashback. Получив 10 млн долларов посевных инвестиций от бизнес-ангела Игоря Гроссмана, ClickAndPay предоставил своим пользователям возможность получить доступ к полноценному гипермаркету в онлайн-режиме - не выходя из дома человек может купить товары, услуги, приобрести скидочные купоны и многое другое.

Как говорит основатель проекта Кирилл Войцехович-Казанцев, к cashback-модели он пришел после опыта создания платежной системы (впоследствии проданной Qiwi), модель работы которой была следующая: сервис заключал договор с операторами и агентами, часть полученной комиссии оставлял себе, а часть отдавали агентам. Продав этот бизнес, Кирилл решил интегрировать эту модель в розничный сектор, заменив агентов покупателями.

Основатель сервиса утверждает, что на данный момент у ClickAndPay.ru более ста партнёров, до конца 2012 года планируется увеличить эту цифру до 500, среди партнеров будут и крупные игроки рынка - Enter, Top Shop и ShopTime. "Что касается промежуточных показателей, то прогнозы роста более чем оправдываются, так как даже при искусственном сдерживании трафика к нам приходят 10 – 15 тыс. пользователей в сутки", - говорит Войцехович-Казанцев.

Запуск возможности покупки туров реализован на ClickAndPay ввиду все большей популярности у современного человека подобных сервисов. Как говорит коммерческий директор ClickAndPay Левон Данильянц, условия подбора туров компания постаралась разработать так, чтобы пользователю было максимально удобно - и виртуальное путешествие вместе с возможностью самостоятельного построения тура с помощью конструктора является, по мнению Данильянца, отличным преимуществом их сервиса.

К сервису уже подключены сотни крупнейших магазинов Рунета - ozon.ru, sapato.ru, holodilnik.ru, а также ведущие купонные сервисы. "В течение трех лет компания намерена занять 10% на рынке российской онлайн-торговли", - утверждает Войцехович-Казанцев.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html